Коронавирус. Энергетики рекомендуют клиентам обращаться в онлайн-приемные

2582

27 марта 2020, 16:34

Саратовский филиал "ЭнергосбыТ Плюс" в условиях эпидемиологической обстановки рекомендует решать вопросы через онлайн сервисы, не посещая офисы обслуживания.  Это сократит риск распространения коронавирусной инфекции.

Все клиенты "ЭнергосбыТ Плюс" могут получить консультацию специалиста, заполнив на официальном сайте форму "Обратная связь" или направив письмо на электронную почту saratov@esplus.ru.

Жители Саратова и Энгельса, которых обслуживает Городской расчетный центр (СарРЦ), могут оставлять свои вопросы в личном кабинете на сайте саррц.рф.

Жители Саратова, Энгельса и Балакова, лицевые счета которых обслуживает Межрегиональный информационный расчетный центр, - в личном кабинете на сайте МИРЦ.

Также в личных кабинетах  указанных центров можно передавать показания счетчиков, вести мониторинг начислений и оплат, направлять заявления и документы.

Контактные телефоны для физических лиц: Саратов 8(8452) 24-51-54, Энгельс 8(8453) 54-49-01, Балаково 8(800) 700-10-32. Для юридических лиц:   Саратов  8(8452) 24-51-53, Энгельс 8(8453) 54-49-01, Балаково  8(800) 600-03-90.       

Кроме этого, свои вопросы можно оставить на портале по вопросам качества горячего водоснабжения и отопления или направить сообщение на официальные странички  "Т Плюс Саратов" в соцсети – ВКонтакте и Инстаграм.

Материал подготовила пресс-служба Саратовского филиала "ЭнергосбыТ Плюс"

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 0 1 2 3 4 5

Главные новости