Саратовцы жалуются на невозможность получения услуг ПФР в режиме онлайн

5516

14 апреля 2020, 15:02

В редакцию ИА "Взгляд-инфо" обращаются жители региона с жалобами на работу отделения Пенсионного фонда России по Саратовской области.

По словам граждан, они не могут переоформить пенсию дистанционным путем, а также получить в режиме онлайн ряд других услуг - их заставляют лично являться в представительства ПФР, писать заявления от руки, предоставлять документы непосредственно сотрудникам фонда.

Тем самым, саратовцы (прежде всего, пожилые) вынуждены нарушать режим самоизоляции, ставя по угрозу свое здоровье.

Наше издание попросило пресс-службу отделения ПФР прокомментировать ситуацию, и там заявили, что "клиентские службы сейчас принимают строго по записи и только по тем услугам, которые невозможно получить через интернет".

"В исключительных случаях могут рекомендовать лично обратиться. Например, оформление пособия на погребение никак нельзя оформить онлайн. Или, например, пенсионер может подать заявление на назначение пенсии через личный кабинет, но считает, что не все его пенсионные права были учтены и хочет принести дополнительные документы, а ждать когда закончится карантин, категорически не хочет.

Сейчас появилась временная и экстренная выплата по 5 тысяч рублей на ребенка до трех лет семьям, имеющим право на материнский капитал, которую также можно оформить через личный кабинет. Но в связи с большим количество обращений на сайте бывают сбои, и тогда нужно несколько раз зайти на сайт (техническая поддержка делает все возможное, чтобы это исправить). Ввиду важности таких выплат, заявителя могут принять в клиенткой службе для подачи заявления, но только по предварительной записи", - пояснили в пресс-службе ПФР.

Также представители Пенсионного фонда подчеркнули следующее: "Консультации по вопросам пенсионного и социального обеспечения можно получить в онлайн-приемной на сайте www.pfrf.ru или по телефону "горячей линии" Отделения ПФР по Саратовской области в будние дни: 8(8452) 52-21-92".

"Горячие линии" работают также в клиентских службах ПФР в каждом районе области. Найти их можно на сайте ПФР в разделе Контакты. Время работы "горячих линий" соответствует времени работы клиентских служб ПФР (пн.-чт. с 8.00 до 17.00, пт. с 8.00 до 16.00, без перерыва на обед)".

Материал подготовил Константин Халин

Подпишитесь на наши каналы в Telegram и Яндекс.Дзен: заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 5 1 2 3 4 5

Главные новости