Почти 20 тысяч сообщений в соцсетях потребовали реакции саратовских властей

12683

21 июля 2020, 19:07

В минувшем году почти 20 тысяч сообщений жителей области в соцсетях были признаны "инцидентами" (фактами, требующими реагирования органов власти), причем 61% из них были связаны с проблемами, возникшими в Саратове.

Такие данные содержатся в отчете о работе регионального правительства за 2019 год (имеется в распоряжении ИА "Взгляд-инфо"), который на завтрашнем заседании облдумы озвучит губернатор Валерий Радаев.

В отчете говорится, что на территории области используется система мониторинга сообщений в соцсетях "Инцидент-менеджмент", направленная на "выстраивание эффективной коммуникации между жителями региона и органами исполнительной власти и местного самоуправления".

Предметом гордости исполнительной власти стало то обстоятельство, что с середины октября прошлого года значительно сократилось время реагирования на жалобы граждан в соцсетях. Если прежде на это отводились сутки, то теперь для инцидентов обычной важности - 8 рабочих часов и для инцидентов повышенной важности - 4 часа. Однако по состоянию на 1 марта 2020 года среднее время ответа составляет 3 часа 53 минуты.

Согласно официальным данным, за 2019 год системой мониторинга проанализировано 776 263 сообщения в социальных сетях, из них "инцидентами" признаны 19 267 случаев. Среднее время ответа за 2019 год составило 6 часов.

"Территориально 61% инцидентов связан с муниципальным образованием "Город Саратов", 12% инцидентов - с Балаковским, 7% - с Энгельсским муниципальными районами", - отмечается в докладе.

В документе также говорится, что больше всего жителей области, пишущих в соцсетях, волновало качество дорог (29% сообщений), проблемы ЖКХ (26%), благоустройство (25%) и работа общественного транспорта (5%).

Материал подготовила Юлия Клименко

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 1.42 1 2 3 4 5

Главные новости