Во время пандемии россияне полюбили виски, ром и текилу

1256 1

27 июля, 09:03

Фото: РИА Новости/Рамиль Ситдиков

Во время самоизоляции россияне начали активнее потреблять виски, ром, текилу и горькие настойки. Продажи этих напитков во втором квартале, показали взрывной рост, сообщают "Известия".

В апреле-июне реализация виски, рома, текилы  составила 1,7 млн декалитров - на 22% больше, чем год назад. Такая же динамика зафиксирована и в отношении горьких настоек.

В целом объем реализации алкопродукции (без учета пива и пивных напитков) в рознице вырос на 3% и составил 51,4 млн декалитров. В Росалкогольрегулировании причины роста объясняют легализацией рынка и введением режима самоизоляции, когда закупка алкоголя осуществлялась впрок.

Эксперты напомнили, что в начале года на валютных рынках фиксировали значительные колебания соотношения курса рубля и доллара. Это могло подтолкнуть граждан покупать импортный алкоголь впрок - потребители ожидали, что в перспективе цены на напитки вырастут.

В марте в России ввели режим самоизоляции, в результате чего власти ограничили работу всех заведений общепита, и потребителям пришлось перенести фокус внимания с кафе и баров на магазины. Свою роль сыграла и невозможность выезда за рубеж.

Подробнее об этом читайте в материале "Известий" "Градус - не порок: россияне в пандемию полюбили виски, ром и текилу".

Материал подготовил Филипп Кочетков

Подпишитесь на наши каналы в Telegram и Яндекс.Дзен: заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 5 1 2 3 4 5

Главные новости