Жители поселка шокированы суммами в платежках и требуют горячей воды

4487

23 октября, 14:33

Жители поселка Приволжский Энгельсcкого района Саратовской области просят ИА "Взгляд-инфо" придать огласке информацию о возможном нарушении их прав на достойную жизнь.

"На протяжении пяти лет жители наших домов №№ 7, 9 и 11 на улице Гагарина остаются по полгода без горячей воды. В этом году воды нет с мая.

Мы обращались во все структуры Энгельса и Саратова. Результата никакого. Отопление и горячую воду дает котельная, которая принадлежит частному лицу - Александру Горячкину.

В этом году включили отопление, а про горячую воду сказали  - не будет никогда!  Хочется мыться в горячей воде, и чтобы в ванной и туалете было тепло. Сейчас из-за отсутствия воды - стояки холодные. Мы обращались к властям Энгельсского района, от них одни отписки. 

Людям начислено от 10 до 70 тысяч рублей.  Объяснить эти сумасшедшие суммы никто не может. Многие собственники лишились субсидий. Люди доведены до крайности...", - рассказала представитель жильцов Наталья Ашукина.

По данным авторов обращения, при строительстве домов ООО "Кригор" должно было установить индивидуальное отопление, но вместо этого возвели модульную котельную.

Теперь Горячкин, как учредитель и руководитель ООО "Звездный", является монопольным поставщиком отопления и горячего водоснабжения жителям, говорится в письме.

В правлениях жилых домов заявляют о возможных финансовых нарушениях со стороны ООО "Звездный" при начислении за отопление и ГВС - в размере 2,6 млн рублей.

Жители Приволжского апеллируют к органам прокуратуры, администрации Энгельсской района и областной Госжилинспекции и просят их отреагировать на ситуацию.

Сам Александр Горячкин оказался готов к диалогу и по телефону предоставил комментарий по сложившейся проблеме.

"В домах изначально проектировалось индивидуальное отопление, были сделаны под это специальные ниши в квартирах. Сейчас и проблемы не существовало бы. Но газовики отказали, так как мощностей газопровода Энгельс-Ровное недостаточно. В результате пришлось переделывать проект и строить модульную котельную.

Что касается ситуации с отсутствием горячей воды, то задолженность населения перед компанией больше 3 млн рублей, а в суде больше двухсот исковых заявлений.

Основная проблема состоит в том, что с 2013 по 2019 годы население платило по приборам учета, установленным в домах, и проблем не было. Потом они решили, из-за пробела в законодательстве, что за отопление будут платить по прибору учета, а за горячую воду по нормативам, так как так дешевле получается. Но при этом котельная несет убытки.

Кроме того, жильцы перешли на прямые договоры. Раньше счета мы выставляли на ТСН, а с жильцов деньги они собирали сами. Все положенные по судам перерасчеты денежных средств мы вернули на счета ТСН, почему они не вернули деньги жильцам - нам не известно.

Что касается выставленных дополнительно сумм за горячую воду в августе, то это перерасчет за фактически потребленную горячую воду", - рассказал Александр Горячкин.

Материал подготовил Дмитрий Герасимов

Подпишитесь на наши каналы в Telegram и Яндекс.Дзен: заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 3.67 1 2 3 4 5

Главные новости