ЦБ предупреждает о новой схеме обмана клиентов банков
12 ноября 2020, 18:05
Центробанк заявил о новой схеме обмана, при которой сразу несколько мошенников от имени менеджеров банка сначала убеждают клиента приехать в отделение, а на полпути направляют инструкцию в мессенджере с брендированного аккаунта, как перевести деньги на псевдо-безопасный счет.
Это одна из схем с использованием методов социальной инженерии, сообщили "Известиям" в ЦБ.
Несколько десятков попыток увести деньги с использованием новой схемы мошенничества в последние две недели зафиксировала компания "Инфосистемы Джет": "Новшество схемы заключается в том, что человека приглашают приехать в офис. Кроме того, в обмане участвуют сразу нескольких псевдо-сотрудников. Отличительной особенностью также выступает ведение коммуникации с клиентом, в том числе через мессенджер".
По данным ЦБ, в первом полугодии было заблокировано свыше 9,7 тысяч мошеннических телефонных номеров - почти в четыре раза больше, чем год назад.
Подробнее читайте в материале "Известий": Путевые звоночки: зафиксирована новая схема обмана клиента с поездкой в банк.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте