Аэропорт "Гагарин" запустил анкетирование пассажиров с помощью QR-кодов

1930

26 ноября 2020, 12:01

Саратовский аэропорт "Гагарин" (управляется УК "Аэропорты Регионов") запустил опрос о качестве обслуживания и комфортности пребывания в аэропорту бесконтактным способом, с помощью QR-кодов.

Для прохождения опроса необходимо навести камеру телефона на один из QR-кодов, размещенных в зоне ожидания вылета, и перейти по предложенной ссылке на сайт опроса. Ответы на вопросы анкеты займут не более пяти минут. Итоги опроса будут учтены всеми службами аэропорта в дальнейшей работе.

Пассажирам по пятибалльной шкале предлагается оценить такие категории, как скорость обслуживания и вежливость персонала при регистрации на рейс и прохождении предполетного контроля, навигация, визуальное и аудио информирование, доступность сервисов и многое другое. 

Выявление предпочтений пассажиров позволяют улучшить сервисы и работать над повышением качества обслуживания пассажиров. Помимо нового формата, у посетителей аэропорта по-прежнему есть возможность оценить качество услуг с помощью системы обратной связи через планшеты, установленные во всех зонах пребывания пассажиров.

В аэровокзале размещено почти 30 таких планшетов.

Материал подготовила пресс-служба аэропорта "Гагарин"

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 1 1 2 3 4 5

Главные новости