Популярная торговая сеть повышает цены

5611

28 октября, 08:52

Фото: ТАСС/Рюмин Александр

С 1 ноября сеть магазинов Fix Price повышает стоимость продукции. Это следует из ее финансовой отчетности за III квартал, сообщают "Известия".

Согласно документу, компания вводит новые ценники - 59 и 79 рублей. По новым ценам будут продаваться и ряд продовольственных товаров, и нон-фуд.

Сеть уже вводила в этом году новые цены, в апреле появились товары за 249 и 299 рублей. Тогда эту меру объясняли ростом расходов на логистику.

Новые цены появятся у ритейлера на фоне общего подорожания товаров в стране, отметили эксперты. Инфляция по продуктовому ритейлу в первом полугодии была выше, чем за аналогичный период прошлого года.

Если в 2020-м показатель составлял 3,5-4%, то сейчас около 6-7%. При этом инфляционное давление не снижается: "Инфляция в России в годовом расчете выросла до 7,97%, а недельная незначительно ускорилась, следует из данных Росстата, опубликованных 27 октября. Поэтому все сети поднимают цены на свой товар".

Fix Price в этой ситуации придерживается своей стратегии — не повышает цены напрямую, а вводит дополнительные значения фиксированной стоимости, указали аналитики.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале "Известий": Рост принял: сеть магазинов Fix Price повышает цены до 18%

Материал подготовил Дмитрий Герасимов

Подпишитесь на наши каналы в Telegram и Яндекс.Дзен: заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 3 1 2 3 4 5

Главные новости