Xiaomi стал первым по продажам смартфонов в России

670

29 июня, 17:40

Фото: Global Look Press/XinHua/Meng Dingbo

В натуральном выражении доля Xiaomi на российском рынке выросла по сравнению с январем-мартом до 30,6%. Другие китайские производители также усиливают свои позиции, следует из подсчетов МТС, с которыми ознакомились "Известия". Например, доля Realme, увеличилась с 8,3% до 13%.

По данным "М. Видео — Эльдорадо", доля китайских брендов на российском рынке во II квартале 2022 года составила 65%, при этом в июне она достигла 70%. В начале года она не превышала 50%, рассказал "Известиям" сотрудник одного из ритейлеров.

Рост спроса на китайские бренды происходит на фоне отсутствия официальных поставок в РФ продукции Samsung и Apple. Их доля рынке смартфонов в РФ значительно снизились. По данным МТС, в I квартале 2022 года Samsung занимал на нем 33% в натуральном выражении, а в апреле-июне эта доля сократилась до 18,5%. У Apple показатель снизился с 15,3% до 10,6%.

Главная причина такой перемены мест в том, что, в отличие от Apple и Samsung, китайские бренды не прекращали поставок в Россию после начала санкционной кампании, отметил ведущий аналитик Mobile Resеarch Group Эльдар Муртазин.

"Китайских брендов очень много, у них есть аппараты на любой вкус и кошелек", —рассуждает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков.

"Раньше на многих китайских производителей ритейлеры просто не обращали внимания — у них были Samsung, Apple и многое другое, а раскрутка новой марки занимает много средств и времени. Но теперь ситуация изменилась — рознице надо заполнять пустеющие полки, и китайские производители могут помочь в этом", — считает специалист.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале "Известий" "Китайский квартал: Xiaomi стал первым по продажам смартфонов в РФ"

Материал подготовила Дарья Вострикова

Подпишитесь на наши каналы в Telegram и Яндекс.Дзен: заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 4.33 1 2 3 4 5

Главные новости