"Процесс долгий". Саратовцы часами стоят в очередях за транспортными картами

10769

6 сентября 2022, 13:29

Фото: © ИА "Взгляд-инфо"/Дарья Вострикова

Получить в Саратове транспортную карту "за 2-3 минуты", как обещали чиновники, горожанам не удается.

Ранее министерство труда и социальной защиты сообщало, что уже в октябре планируется переход с бумажных проездных на электронный вариант.

Оформить карту или поменять на нее льготные проездные можно до 1 ноября, но, как убедился сегодня корреспондент ИА "Взгляд-инфо", сделать это быстро у горожан не получается.

В настоящее время пункты продажи транспортных карт открыты в Волжском, Заводском, Кировском, Ленинском, Октябрьском и Фрунзенском районах, а также в Энгельсе. Адреса можно посмотреть здесь.

"В платежном центре на площади Ленина стояла 2 часа 15 минут. Работал один сотрудник, очень нервная и грубая. Она же и принимала оплату за коммунальные услуги. Тесно, грязно, людям плохо", - пожаловалась в редакцию Тамара Погорелова.

Наш корреспондент сегодня выехал по указанному адресу и застал в тесном коридоре центра около 30 человек. Присутствующие поделились, что ждут возможности получить транспортную карту уже два часа.

"Открыли бы на Госуслугах эту услугу и все. Проблем бы не было", - отметила Ольга Ваняшина.

В центре города саратовцы тоже вынуждены стоять в длинных очередях. Так, в пункте на Рабочей, 29/39 скопилось около 15 человек. Большая часть из них пришли за транспортными картами и лишь некоторые - по поводу коммунальных платежей. Все посетители "стоят в одно окно". "Вообще процесс долгий. Стою где-то полчаса",- отметила Анжелика Афанасьева.

Немного хуже ситуация на Сакко и Ванцетти, 62. На момент прибытия нашего корреспондента в очереди там стояли 20 человек. Многие из них признались, что ждут уже полтора часа. По их словам, сотрудники объясняют долгое ожидание "проблемой с компьютером".

"Мы звонили в июле в "Ситикард", чтобы получить карту. Нам сказали ждать до конца августа, пока информации нет. Потом, что в начале сентября будет известно. Хотя сын оформил нам карту в июле. Сейчас стоим. А говорят ждать две минуты. Неорганизованно", – пожаловалась Галина.

В пункте на остановке "Крытый рынок" людей еще больше. Почти все ждут на улице, кроме тех, кого уже обслуживает специалист.

"Час стоим. Народу столько. С каждым сотруднику надо позаниматься. Здесь же еще оплачивают за квартиру, покупают лотерейные билеты. Соцзащита все сюда спихнула", - пожаловалась Татьяна.

Несмотря на длинную очередь, сотрудник центра устроил себе регламентированный 20-минутный перерыв.

Материал подготовила Дарья Вострикова

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 3.17 1 2 3 4 5

Главные новости