"ЭнергосбыТ Плюс" фиксирует рост зарегистрированных клиентов в Личных кабинетах

297

29 сентября, 16:06

Саратовский филиал "ЭнергосбыТ Плюс" фиксирует рост клиентов, использующих дистанционные сервисы компании. 

На сегодняшний день каждый третий получатель бумажной квитанции является пользователем Личного кабинета.

Активными пользователями стали более 142 тысячи физических лиц и свыше 3700 юридических лиц в Саратове, Энгельсе и Балакове. 

Дистанционные сервисы разработаны в соответствии с действующим законодательством РФ и обеспечивают полную конфиденциальность информации. Процедура регистрации надежно защищает Личный кабинет от несанкционированного доступа.

Здесь можно следить за расходами, оперативно передавать показания приборов учета, гарантированно получать электронные квитанции, информацию об акциях, консультироваться со специалистами по профильным вопросам, а также контролировать и хранить историю начислений. Кроме того, на этой площадке можно без комиссии оплачивать счета за отопление и горячую воду при помощи банковской карты, не выходя из дома или с мобильного устройства – это большое удобство для жителей города.

Клиентам-юрлицам они также дают возможность просматривать баланс по каждому договору, получать счета-фактуры и расчетные ведомости, переходить на электронный документооборот. 

Чтобы воспользоваться данным сервисом, на официальном сайте компании необходимо выбрать раздел "Личный кабинет" и пройти стандартную процедуру регистрации.

Жители многоквартирных домов также могут установить на свой смартфон мобильную версию личного кабинета: официальное приложение "ЭнергосбыТ+". Оно абсолютно бесплатно и доступно в App Store и Play Market.

Материал подготовила пресс-служба Саратовского филиала "ЭнергосбыТ Плюс"

Подпишитесь на наши каналы в Telegram и Яндекс.Дзен: заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 5 1 2 3 4 5

Главные новости