На ТВ ускорилось сокращение доли иностранного контента

1850

20 февраля, 18:52

Фото: Getty Images/M-Production

По итогам 2023 года российские телеканалы сократили долю зарубежных фильмов почти на 11 п.п. - несмотря на то, что иностранные мейджоры ушли с рынка еще в 2022 году. ОБ этом сообщают "Известия" по данным Mediascope.

В исследовании учитывалась аудитория старше четырех лет в городах с населением от 100 тыс. человек.

Доля иностранных фильмов в эфире федеральных телеканалов сокращается второй год после ухода с российского рынка таких киностудий, как Universal, Warner Bros., Disney, Sony и Paramount. В 2023-м эта доля упала значительней — почти на 11 п.п., до 28,4% (39,3% годом ранее).

По словам главного редактора "Бюллетеня кинопрокатчика" Юлии Шампоровой, в 2022 году еще действовали старые контракты, поэтому и иностранного контента на ТВ было больше, в 2023-м многие не захотели их заново подписывать, поэтому фильмов стало меньше.

Контент стран, которые готовы продавать России, качественно значительно ниже отечественного, поэтому закупать его особо смысла нет, отметила эксперт.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале "Известий": Программное появление: на ТВ ускорилось сокращение доли иностранного контента.

Материал подготовил Дмитрий Герасимов

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 3.91 1 2 3 4 5

Главные новости