Работа в "Открытии" как шаг в профессию

"Открытие" новой профессии

4935

4 июля 2017, 11:00

Крупнейший частный банк страны предоставляет молодым саратовцам уникальный шанс

 

Получать банковские услуги на современном уровне дает саратовцам банк «Открытие»* — крупнейший частный банк в России и четвертый по размеру активов среди всех российских банковских групп. За почти 25 лет работы на финансовом рынке здесь сложилась своя уникальная система подготовки кадров для общения с клиентами.

Работать в крупнейшем частном банке  престижно, поскольку "Открытие" входит в утвержденный ЦБ список десяти системообразующих кредитных организаций, а также в список крупнейших компаний мира FORBES Global 2000.

Подробнее ИА «Взгляд-инфо» рассказала директор Департамента клиентского обслуживания банка «Открытие» Ольга Асламова.

 - Мы постоянно растем и развиваемся, в этом году планируем увеличить количество сотрудников в контактном центре Саратова, ждем кандидатов. Контактный центр — это подразделение для дистанционной поддержки клиентов, где каждый специалист может профессионально разобраться в любом банковском продукте, понять, какой подходит каждому клиенту в индивидуальном порядке, помочь выбрать этот продукт дистанционно.

В свою очередь, мы обеспечиваем нашим сотрудникам профессиональное развитие, регулярное обучение в корпоративном тренинг-центре, быстрый карьерный рост — повышение должности и заработной платы, включая переход в другие подразделения. При этом у нас уютная атмосфера, дружный и отзывчивый коллектив, ежемесячные премии и дополнительные привилегии. Всем сотрудникам «Открытия» предоставлен бесплатный круглосуточный доступ с любого персонального компьютера к актуальным книгам крупнейшего издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер».

Предоставляется возможность обучения в "Открытие Брокер" инвестиционным продуктам.

Конечно, наши сотрудники могут воспользоваться выгодными условиями по продуктам и услугам банка. Партнеры банка предоставляют скидки на фитнес, танцевальные студии, выставки, школы иностранного языка, услуги туроператоров, интернет-магазины и многое другое.

В банке организованы спортивные команды сотрудников по волейболу, футболу и баскетболу. И ежегодно проводится Олимпиада, где соревнуются команды со всей России.

 

- Дистанционное обслуживание - это новый виток в развитии банка?

- Мы не стоим на месте, активно расширяем функционал и возможности для наших клиентов, чтобы они не тратили самое дорогое в наш век высоких технологий — время. Дистанционное решение вопросов — это очень удобно, к этому идет весь цивилизованный мир. И с ростом функционала с каждым годом растет и роль контактных центров.

Сейчас сервисное обслуживание достигло высокого уровня, дистанционно можно оформить любой продукт, от дебетовой карты до ипотеки. Поэтому мы не только увеличиваем количество услуг, но и количество сотрудников. Банковские технологии активно расширяются, для этого и нужны помощники- консультанты.

Сотрудники контактного центра всегда в курсе всех технологических новинок, они участвуют в  их тестировании, знают все последние технологии, глубоко знают банковские процессы, чтобы мгновенно понять суть вопроса клиента, разобраться в его ситуации, подобрать из массы вариантов нужное решение и объяснить это клиенту на понятном ему языке.

 

- Доступна ли вашим сотрудникам возможность освоить передовые технологии?

- Сотрудники Контактного центра владеют информацией по самым последним технологиям (например, Apple/android pay, дистанционное оформление ипотеки и т.д.), первые тестируют их при запуске, детально разбираются в банковских процессах и продуктах. При этом в разговоре сотрудник должен рассказать о любой технологии так, чтобы клиент понял, что это, как этим пользоваться, что это ему дает.

В "Открытие" обращаются очень разные клиенты: вы только что могли говорить с владельцем инвестиционного счета в нашей группе компаний, следующий звонок будет от пенсионерки из Санкт-Петербурга, а потом от вахтовика из Ханты-Мансийска. И ребята могут вести диалог с каждым из них, разбираясь в ситуациях, подбирая самые удобные и правильные решения. 

В контактном центре выстроена система развития персонала не только на первом этапе. Ежеквартально наши сотрудники получают возможность повысить уровень квалификации, причем, у каждого есть возможность перейти на новый этап в трех подразделениях - от ведущего специалиста на первом уровне менеджмента до руководителя.

Как правило, через год, если человек проявит себя на рабочем месте, он получает возможность попробовать свои силы в других подразделениях - на руководящих либо на экспертных позициях. Мы это активно поддерживаем, чтобы ребята показывали пример для остальных, и готовы продвигать самых  достойных по карьерной лестнице. Я считаю, что именно сотрудники контактного центра имеют возможность очень глубоко понять все банковские процессы.

 

- Есть ли у вас какой-либо возрастной ценз?

- Нет, возрастного ценза у нас, конечно, нет, но так сложилось, что у нас очень молодой состав, средний возраст 23-25 лет. Мы охотно берем студентов со старших курсов института, предлагаем гибкий график работы, 40-часовую неделю, высокую интенсивность обучения. К нам приходят выпускники после института, потому что мы даем возможность профессионально и глобально освоить всю специфику работы в банковской сфере.

Во-вторых, контактные  центры — это хорошая школа для роста управленческих кадров. У нас это буквально «поставлено на поток», дается возможность не в теории, а на практике освоить все навыки, необходимые современному управленцу. Сегодня это одна из самых востребованных и конкурентоспособных профессий.

 

- А существуют ли в "Открытии" особые требования к кандидатам?

- Главное — стремление стать профессионалом, амбициозность, желание работать и развиваться. Сотрудники центра — не просто ребята, отвечающие на звонки, они способны как эксперты разобраться в ситуации на профессиональном уровне.

На первый этап обучения уходит две недели, когда люди учатся отвечать на простые вопросы, азы ведения дистанционных переговоров. Если в офисе ты видишь ответную реакцию человека, то при дистанционном общении, ты должен сам сформировать это доверие. Это в любом случае очень полезные знания и серьезный шаг на пути к построению своей карьеры. Для любого человека, не только молодого, это шанс попробовать себя в новой интересной профессии. Мы ждем отзывчивых и грамотных людей, готовых делать карьеру в крупном банке.

Пишите на электронную почту job@open.ru или звоните по телефону 8 800 700-69-55.

 

* ПАО Банк " ФК Открытие", работает под брендом банк "Открытие". Генеральная лицензия Банка России № 2209 от 24.11.2014.

 

** на правах рекламы

Подпишитесь на наши каналы в Telegram и Яндекс.Дзен: заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 2.92 1 2 3 4 5