Прелюдия транспортного эгоизма

1729

3 июня 2014, 15:16

"Монетизация льгот" на общественном транспорте, предложенная саратовской элитой, подняла бурю возмущения, особенно у "созерцателей" ВОВ, родившихся до 1945 года. Эта социальная группа, воспитанная в многодетных семьях, жившая по принципу "сначала о Родине, а потом о себе", оказалась за околицей внимания государства.

Административно-командная система разрушила семейные и национальные традиции, сформировала образование без воспитания, бездумие, безответственность, вседозволенность на грани распущенности у нескольких поколений россиян.

Самотек в формировании личности привел к понятиям: жить - это есть вкусно и обильно, получать максимум удовольствия как можно раньше... На такой эмоционально-эгоистической ниве выросли социально инфантильные группы, не желающие производительно учиться и трудится, служить в армии. В городской транспорт они "ныряют" первыми, сидят, расставив колени шире плеч, из-за наушников не замечают окружающих.

У "цветков" нашего самообмана главным двигателем безнравственности стала алчность, карьера, зависть, обогащение за счет других любой ценой. Духовно убогие граждане, став богатыми, стремятся быть пионерами в приобретении недвижимости с "подсобками" для бильярда, бассейна, сауны, зимнего сада, экзотических животных. Наследники нашего поколения приобретают "наделы" величиной со стадион, предпочитают отдыхать в ночных клубах или ресторанах, "корпоративных" казино, глумиться над детьми и женщинами. Для полноты жизни имеют "укрытия" для "моторов", эллинги у водоемов и другие показатели влюбленности только в себя. Эгоисты научились говорить одно, а делать диаметрально противоположное и, как слаломисты, скользить между статьями УК РФ.

Города захлестнул "девятый вал" личных и служебных автомашин, резко сократилась скорость движения общественного транспорта, создались стабильные стрессовые ситуации для водителей и пассажиров, частые ДТП на фоне нарастающего смога.

При наследии Дорожного института, процветания экономистов и юристов, регион лихорадит финансовая нестабильность. Вместо того чтобы опереться на науку, власть имущие ухватились за чубы полинявших голов пенсионеров, чтобы лишить тысяч заслуженных людей льгот на проезд в общественном транспорте, посулив подачку аж в 150 рублей на месяц.

Вот уже три года продолжается говорильня о "Доступности среды", но населению неведомо, какому количеству инвалидов 1-й и 2-й групп стали доступными места на аудиторных и лабораторно-практических занятиях учебных заведений, сколько принято на работу людей с ограниченными физическими и финансовыми, но не ограниченными интеллектуальными возможностями, в учреждения культуры, образования, здравоохранения и соцзащиты? Молчание! Кто видел инвалидов-колясочников, взбирающихся или спускающихся с пандусов в социально значимых учреждениях или в салонах городского транспорта?

Кто же "наполняет" общественный транспорт? Это трудоголики образца 30-х и 40-х годов минувшего столетия, несущие букеты болезней с ВОВ. Эти люди при равнодушии и брезгливости чиновников всех уровней потеряли свои садово-огородные участки как места психической разгрузки и коррекции хронических болезней, творческо-созидательного труда, прибавки к пенсии, возможности пролонгации активного долголетия.

За ОАО "Саратоворгсинтез" для "льготников" 4 раза в неделю выделяется автобус, на котором за 6 мин. пробега на 3 км земледельцы платят

12 рублей. В "Году культуры" вместо семи часов первый рейс автобуса № 43 подается в 9 часов. Чтобы поработать по холодку, ветераны и инвалиды вынуждены делать марш-броски на 1,5-3 км. от остановки "Факел". Некоторых опыляют и забрызгивают спешащие легковые машины с внуками за рулем. Чистоплюям этика не позволяет подвести стариц с "сухим пайком" на разоренные "латифундии" на пол- полтора километра!

Бывшие сотрудники завода "Серп и Молот", получившие квартиры в Агафоновке, вынуждены до "Садов" делать по три пересадки туда и обратно, другие -терять на дорогу по 4-5 часов в день.

Для сохранения сил, времени и средств пенсионеров я неоднократно предлагал транспортникам первый рейс автобуса маршрута № 90 продлить на 3-4 км. до "Садов", пока подойдет очередь из 8-10 автобусов у "Крекинга", а вместо маршрута № 43 продолжить пробег до "Садов" маршрута №38. Письма губернатору В.В.Радаеву не доходили до адресата, а на предложения в СМИ и Интернете, при отсутствии наказания для чиновников, отвечать автору не обязательно!

Такая политика наших детей увеличивает количество реальных Иждивенцев, превращает женщин в сиделок, вдов в добытчиц для влюбленных в себя внуков и правнуков, но получай, адекватную реакцию от собак и кошек. Потребность жить для других обязывает их заниматься поисками дешевых продуктов и лекарств, навещать немощных сверстниц. За радость делать добро Бог дарует им лишнее время дожития.

Чиновницы минсоцразвития не желают признавать, что только в Кировском районе на 130 тыс. жителей, в том числе на 8 тысяч инвалидов два лауреата Международной премии "Филантроп" и столько же почетных членов Всероссийского общества инвалидов в возрасте 92 и 82 лет. В дипломах последних указано: "За большой вклад в дело становления и развития прав и интересов инвалидов и интеграцию их в общество". Эти "льготники" стоят в очередях к врачам, на зубное протезирование, слуховые аппараты, тратят по 300-450 рублей на проезд на общественном транспорте по областному центру. И эта троица "льготников" могла бы быть лишенной "региональных благ"!

Думать, господа, вынесенные на гребень властной волны, следует не только о себе, но и о доверивших вам людям!

Позволю внести несколько предложений.

Для укрепления здоровья и повышения производительности учебного труда следовало бы детей научить ходить пешком, пользоваться роликовыми коньками и велосипедом.

Горожанам активного возраста ходить до 10 км. в течение 1,5-2 часов ежедневно.

Эгоистам сильного пола следует ожидать раннюю эректильную дисфункцию, инфаркты миокарда, инсульты головного мозга, инвалидность и смертность.

Губернатору и многочисленным чиновникам пора разгрузиться от бумажной истерии, заседаний, но брать на себя ответственность за прямые обязанности. Для максимального общения с народом и решения актуальных вопросов на местах, следует пользоваться общественным транспортом.

Водителей автобусов перевести с "оброка" на заработанную плату.

На конечных остановках всех видов общественного транспорта предоставлять водителям возможность для психологической разгрузки.

Обладатели почетных Грамот губернатора, председателей областной и городской дум, руководителей города и района, социальных учреждений соцзащиты, лауреаты Международной премии "Филантроп", почетные члены ВОС, ВОГ и ВОИ, получившие поощрительные документы за общественную работу во благо людей, должны иметь адекватные льготы, а активисты приниматься чиновниками вне очереди.

Почетный член ВОИ, председатель РООИ "Ассоциация инвалидов Саратовской области" Геннадий Хабаров

Тексты в разделе "Блоги" являются частным мнением авторов, а не редакционной позицией ИА "Взгляд-инфо".

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 4.2 1 2 3 4 5

Главные новости