Дискуссия о ремонте моста "Саратов-Энгельс". Мнение Леонида Писного

4665

9 июля 2014, 17:21

В экспертном сообществе продолжается дискуссия вокруг качества ремонта моста "Саратов-Энгельс".

Сегодня ИА "Взгляд-инфо" обратилось к депутату регионального парламента Леониду Писному с просьбой прокомментировать возможное наличие нарушений при восстановлении дорожного полотна на объекте.

"Я наблюдаю за ситуацией вокруг моста "Саратов-Энгельс" еще с 2004 года, когда рухнула одна из опор. Я проявляю интерес не только как депутат, но и как человек, имеющий профильный диплом в сфере транспортного строительства. На мой взгляд, на самом деле, обычному человеку все равно, какая будет толщина дорожной одежды. Старый проект дорожной одежды предусматривал толщину в 115 миллиметров с учетом выравнивающего слоя из армированного бетона. Новый проект предусматривает толщину в 100 миллиметров (20 миллиметров гидроизоляция; 40 миллиметров – литой асфальтобетон; 40 миллиметров – ЩМА). С учетом того, что плотность дорожных элементов, которые сейчас укладываются меньше тех, что были раньше, то вес общей конструкции сильно не увеличится.

Я дважды вместе с Николаем Чуриковым (министром транспорта и дорожного хозяйства) прогуливался по мосту во время его ремонта. И мне попадались такие места, где на сегодняшний день толщина дорожного полотна составляет 160-180 миллиметров. Это результат нарушения эксплуатации моста при ремонте дорожного полотна без снятия слоев. Какого-то значительного утяжеления относительно ранее принятого проектного решения нет.

Но я думаю, что людям интересно совершенно другое, а именно: в каком режиме будет работать мост после завершения ремонта? Ремонт, с точки зрения градостроительной документации, должен вернуть мост к своим первоначальным характеристикам по нагрузкам. Соответственно, сейчас необходимо в рамках государственного заказа определиться с порядком работы моста "Саратов-Энгельс". Это важно для бизнеса, который на протяжении последних лет едет в объезд. Это важно для имиджа области. Хотим мы этого или не хотим, но транзит попадает в Саратов, особенно если они едут с юга. Причем транзит, который занимается, в том числе коммерческими перевозками.

Конечно, тут очень хотелось бы понимать политику Василия Михайловича Разделкина, министерства транспорта и дорожного хозяйства, когда будет известна схема движения по мосту", - подчеркнул господин Писной.

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 4.83 1 2 3 4 5

Главные новости