Форумтайм: читатели о "СарАвиа", школьных поборах и аппетитах чиновников

Одной из самых обсуждаемых новостей прошлой недели стало предложение

3170

28 ноября 2012, 15:43

Одной из самых обсуждаемых новостей прошлой недели стало предложение главы Саратова Олега Грищенко компании "Аэрофлот": градоначальник попросил авиаперевозчика стать конкурентом "СарАвиа". По этому поводу наши читатели высказались 168 раз.

Урааа: "Слава богу, неужели эту проблему наконец решат? "Саравиа" твердит, что ЯКи не старые, это может и так, но из чего они к ним делают запчасти? Ведь САЗ уже 15 лет как загнулся, цеха снесли, запчастей к ЯКам не производят. Несмотря на это "Саравиа" упорно закупает ЯКи. Где они к ним запчасти берут, сами делают в соседнем ангаре???".

Путешественник: "Лично мне летать страшно на самолетах, к которым нет запчастей. Да и содержит их Саравиа так себе, моют их какие-то бабки с лестницей, внутри все дребезжит, спинки кресел не закрепляются. Два часа лету до Москвы - адреналина на целый год".

Пассажир: "Что касается билетов СарАвиа по 3500 это ужас. Приехал в аэропорт за 2 часа до вылета 2-х часового рейса в Москву в кассе спросил билет за 3500,кассир сказал что таких билетов нет самолет переполнен есть только по 6500,или ждите может кто откажется,за сорок минут до вылета купил билет за 3500, я был очень !!! удивлен в самолете летело всего 13 человек...".

Пассажиру: "Билеты за час до вылета и стоят 3500. То что "переполнен" - так это личная инициатива кассира. Кстати она не работает в Саравиа, продает другая контора билеты. Покупайте на сайте www.saravia.ru билеты. Покупайте заранее и будет вам щастье".

Согласен: "А билет за час до вылета?? ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО. как вы это видите? приехать с вещами в аэропорт и молиться? вдруг куплю, а регтстрация заканчивается за 30мин до вылета. И бежать как скотина с чемоданом к самолету чтоб успеть ? или платить в лапу чтоб пропустили опоздавшего?".

Fluggastrechte: "Просто господа стали бздеть летать на этих гробах. В том, что скоро эти полеты закончатся печально уже никто не сомневается, и мало кто хочет оказаться в списке жертв авиакатастрофы. Очень рад, что у господина Грищенко, а равно Радаева и прочих нет личных самолетов, а то они клали на "тех, для кого дорога, путешествие, деловая командировка – это часть его образа жизни, часть его повседневной работы". Ситуация в духе "никуда не денешься с подводной лодки". Благодаря страху этих господ за свои драгоценные жизни мы, возможно (очень этого хочется!!!), будем летать на нормальных самолетах и по вменяемым ценам. И нам не страшно будет лететь на самолете со своими детьми. Даааа. В Африке дела обстоят гораздо лучше".

Для Fluggastrechte: "А мне все равно, по каким причинам это делается, главное что проблема будет решена. Что касается господ, как вы выражаетесь, то они свободно в Москву могут ездить на машине, это будет не сильно дольше чем самолетом, и они могут себе это позволить. Так что причина не в их страхе, а в том, что они реально хотят эту проблему решить".

Николай: "Саравиа у нас монополист, деньги за перелеты дерет дай Боже. А как войдешь в аэропорт, ощущение возникает, что ты в советском союзе до сих пор живешь. Про самолеты я уж вообще молчу. Года 2 как не пользуюсь их услугами. Лучше дольше (поезд, автомобиль), но хотя бы есть уверенность, что ты доедешь живой и невредимый".

Николаю: "Неправда )) при советском союзе у нас самолетов летало гораздо больше, было плотное расписание, движуха в здании аэровокзала, а сейчас там тишина и запустение и рейсы только до Москвы (за редким исключением)".

Попытка покупки администрацией Ивантеевского района дорогой иномарки - "Toyota Camry" - тоже взволновала умы читателей. Две новости на эту тему - "Администрация района покупает авто за 1,2 миллиона рублей" и "Министр обещает "дать рекомендации" покупателям иномарки" – были прокомментированы 50 раз.

Вааще: "Успехи района в этом году так впечатляющи, что без "toyota camry" никак? А где вице с цедулей? Тормоза, без клизьмы сверху ни дня не могут прожить, каждый день машинюшки приобретают".

Иван: "А почему бы администрации отстающего района не купить Ниву или Калину? Зачем в деревне Тойота? А разницу в деньгах раздали бы малоимущим...".

Щербаков: "Я считаю, правильно! Народ должен понимать, что работать чиновником, пусть даже в каком-нибудь малюсеньком районе очень престижно и статусно. Тогда молодежь не захочет оставаться в Саратове, а будет возвращаться в Ивантеевки и Питерки, идти работать в родную администрацию и реализовывать свои идеи на малой родине, а не завистливо опорожняться на сайтах".

Щербакову: "Вы очевидно не знакомы, что сказал профильный министр. Почитайте... Конечно кто-то может заработать. Но Ивантеевский район дотационный - откройте решения о бюджете района, принятые районным собранием. Т.е. район тратит больше, чем зарабатывает. Так по чему же чиновники дотационного района будут ездить на достаточно дорогой машине, которую фактически район не заработал. Администрации района позор".

........: "Однозначно сложно сказать. лично я к ивантеевскому району никакого отношения не имел и не имею. но я знаю что в этом году районный центр (Ивантеевка) занял первое место по благоустройству среди малых "городков-поселков" в области. наверное местной власти в районе или в поселке в частности не все так безразлично. да и с другой стороны, а почему бы и нет!".

Смерть: "А что, может, чтобы все видели, как престижно жить в загнивающем районе, оденем чиновников в мантии из соболей и в шляпы с перьями. А пусть знают, что в Ивантеевском районе чиновники - это вам не хухры-мухры. Лучше бы, дом на эти средства построили или квартиру какую-нибудь купили для врачей!!".

Дэн: "Ну и что маленький район? Машину покупают скорее всего для главы администрации, 1,2 млн. рублей в этом случае не так уж и много. Статус руководителя понимаете ли. Тем более постоянно приходится в Саратов ездить, а это не ближний свет. Советую прокатиться для эксперимента в Ивантеевку и обратно одним днем на калине. Да и вообще лучше купить нормальную импортную модель чем наше железо, которое через год развалится. В Саратове у чиновников подорожее авто будут, какие успехи у Саратова? Сравните с Самарой, Казанью, Уфой, Ебургом... Нет я согласен, что экономить надо, но выбрасывать вот такие новости без должного анализа тоже не дело. Тут вся цель показать какие у нас коррумпированные чиновники. И население в это охотно верит, считая что работники администрации деньги лопатой гребут. В Саратове не знаю, а в малых районах специалист администрации тысяч 8 получает, найти нормального специалиста за такие деньги реальная проблема, зато требуют качества работы. В таком случае проще ликвидировать малые районы, или Самаре отдать. Проблемы не будет и экономия!!! А еще пореже надо руководство районов в область вызывать на всякого рода никчемные совещания раз у нас долги, современные средства связи позволяют это сделать".

Дэну: "Предлагаю Вам прогуляться по учреждениям соцсферы района и не забыть про ЦРБ. Так вот, тойота на их фоне будет как бриллиантовое украшение на бездомном. Вот такая контрастность получается. Может купить стоит тысяч за 400, а остальные деньги на социалку отправить, в частности, на поддержку молодых врачей, педагогов или Вы считаете, что они уже зажрались? Зачем главе машина за 1,2 млн.? Мне кажется, понтоваться в Саратове перед другими главами. А в отношении Саратова скажу, что Саратов город-донор - сам зарабатывает и с другими муниципалитетами делится".

Существенный резонанс имело и высказывание министра образования области Марины Епифановой, намекнувший на добровольный характер "поборов" в школах. Эту тему читатели прокомментировали 55 раз.

Саратовец: "Ага, конечно, добровольное... Попробуй не заплати, что с твоим ребенком будет?".

ЧТО-ТАКОЕ: "Какую бумагу, о чем идет речь? Кто сказал, что не хватает средств, может он не на своем месте трудиться? Куда уходят деньги налогоплательщиков? Медицина и образование это приоритетные направления, а бюджета не хватает ЧТО ЭТО ТАКОЕ?".

Гимназия № 8: "Поборы поборам рознь... видно и аппетиты соответственно контингенту разные. для рабочих и крестьян - свои, для гимназистов и лицеистов свои. у нас кроме платы за питание все взимается безналично. А машина утром подъезжает одна и та же - сначала в 32 школу - потом в гимназию - у нас двор общий. А для нашего будущего, коими являются наши дети, все таки образование в наших учебных заведениях не дают, вся нагрузка ложится на плечи репетиторов и соответственно кошельки родителей. Сколько в месяц платим в гимназию, два раза по столько же получается оплачиваем репетиторам - преподавателям той же гимназии... Вот и подумаешь после этого - может дешевле экстернатом учиться, у тех же репетиторов".

Нопасаран: "Таким как епифанова и алешина невозможно отказаться от поборов, они лучше от официальных зарплат откажутся, а если это дело добровольное и де факто, как де юро, то пусть директора образовательных заведений, лично объявят это родителям (на собрании, или вывесят приказ)...".

Неправда: "На поддержку одаренных детей и находящихся в трудной ситуации? Где в каких школах города из попечительского совета им помогают? Огласите весь список".

Хрюн Моржов: "Это установившаяся за 20 лет система и нам ее не сломать. Приходится приспосабливаться".

Родитель: "Эта министерша все это одобряет, она сама все это творила, когда

Заведущая: "А, как можно договариваться, если есть очередь в садик?! Вы должны были идти с направлением от гор. комитета (если садик городского подчинения) или от администрации района. Вот такие, "родитель тоже" идете "договариваться", а когда Вас разворачивают - правдолюбцем становитесь".

Подпишитесь на наши каналы в Telegram и Яндекс.Дзен: заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 0 1 2 3 4 5