Кадрия Мизинова: "Я не убивала эту девочку!"

8374

7 июня 2012, 13:21

Сегодня в Саратовском областном суде продолжилось рассмотрение дела Кадрии Мизиновой.

На заседании присутствовали потерпевшая Алия Ягудина, ее адвокат Елена Левина, гособвинитель Ольга Чернова, адвокаты Мизиновой – Борис Черноморец и Валерий Анашкин. Председательствующий - судья Александр Глухов.

Сторона защиты обвиняемой продолжила знакомить присяжных с письменными доказательствами. Участникам процесса были зачитаны фрагменты протоколов допроса Кадрии Мизиновой со дня ее задержания.

В документе от 7 сентября 2011 года Мизинова сообщала следователю, что 5 числа того же месяца приняла решение разобраться с проблемой по выплате долгов "посредством похищения девочки Ильнары Ягудиной, с целью дальнейшего требования выкупа у ее отца".

Поездку в пиццерию, расположенную в Заводском районе, допрашиваемая объяснила намерением "отправить СМС с требованием о выкупе и запутать правоохранительные органы". Также Кадрия Мизинова сообщала: "надеялась, что деньги оставят рядом с моим домом".

"Дома мы с Ягудиной пили чай, смотрели телевизор. Она начала требовать сотовый телефон…", -  зачитал показания Борис Черноморец.

Кроме того, на допросе у следователя Мизинова назвала мотив совершения убийства. "Оставлять в живых Ягудину было нельзя", - озвучил материалы дела защитник. В показаниях Мизинова поясняла, что девочка могла рассказать отцу о произошедшем и выдать ее.

Орудие убийства (кухонный нож), согласно записям следователя, Мизинова взяла из набора; наносила удары, "пока Ягудина не перестала совершать движения, т.е. стоять".

После убийства, как поясняла обвиняемая, она вынесла тело во двор. Облила его и собачью будку, стоящую рядом, бензином и подожгла. Опасаясь распространения огня в сторону дома, Мизинова накрыла тело конурой, в результате чего получила ожог руки.

Сегодня, 7 июня, защитник поинтересовался у подсудимой, какова была сумма ее долгов на тот момент.

"Тысяч триста", - ответила Мизинова, добавив: "Я могла вернуть эту сумму. А даже если бы не получалось – я могла бы обратиться к семье ".

По ее словам, встречу с девочкой она не смогла бы скрыть; поездку в Заводской район обвиняемая объяснила "встречей с этим мужчиной" (который якобы является настоящим убийцей девочки – авт.).

"Я не отправляла СМС", - ответила на очередной вопрос адвокатов Мизинова. "Следователю было неважно, что я отвечаю. Ему было главное, что я дала признательные показания", – объяснила она записи в протоколе.

Кроме того, подсудимая рассказала о своих доходах. По ее словам, она брала деньги у других и давала под проценты. "На эти проценты жила", - пояснила подсудимая.

Ожоги на руке, по словам Мизиновой, она получила" от оперуполномоченного Гурьянова во время задержания".

"На меня повесили это дело. Я не убивала эту девочку!", - заявила обвиняемая, за что получила предупреждение от судьи.

После этого в суде было зачитано еще несколько протоколов допроса, которые носили уточняющий характер. Во всех них, по мнению защитников Мизиновой, есть существенные противоречия с показаниями, данными подзащитной в суде.

В последнем дополнительном протоколе допроса (с участием адвоката Бориса Черноморца) Мизинова признала свою вину частично, заявив, что не совершала убийства девочки. Она пояснила, что ранее оговорила себя, опасаясь за свою жизнь и жизнь своего ребенка. Имя настоящего убийцы Кадрия Мизинова назвать "боялась и боится".

Ответив на все вопросы своих адвокатов, Мизинова заявила, что больше не желает давать разъяснения.

"Вы на все вопросы не желаете отвечать? В том числе председательствующего и своих защитников?", - поинтересовался Александр Глухов.

"Да", - ответила подсудимая.

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 1.5 1 2 3 4 5

Главные новости