Обнародованы тарифы на авиарейсы из Саратова в центры регионов ПФО

4736

22 января 2013, 12:08

Подписано постановление правительства РФ, которое должно стимулировать развитие авиаперевозок и малой авиации в Приволжском федеральном округе.

Цель – связать воздушным транспортом административные центры регионов Приволжья.

Проект, инициатором которого выступил полпред президента Михаил Бабич, должен заработать уже 1 апреля.

Согласно проекту, пассажир будет оплачивать только половину стоимости билета. Оставшиеся деньги авиакомпаниям компенсируют федеральный и региональный бюджеты (на эти цели только из федеральной казны будет выделено 300 миллионов рублей).

Специальный тариф будет действовать до 30 ноября 2013 года включительно. Субсидии авиакомпаниям будут предоставляться из расчета реально перевезенных пассажиров.

Всего в ПФО планируется субсидировать 57 маршрутов.

Саратов должен быть связан авиасообщением с 11 городами. Напрямую можно будет долететь до Казани, Нижнего Новгорода, Самары и Ульяновска.

7 рейсов будут осуществляться через пункт трансфера. Через Самару саратовцы будут летать в Ижевск, Йошкар-Олу, Оренбург, Пермь, Уфу и Чебоксары; через Казань - в Киров.

Самым дорогим у нас будет перелет до Перми – 7704 рубля за билет, самым дешевым до Самары – 2984.

Наибольшее количество рейсов в неделю предполагается на уфимское и оренбургское направлениях (21), наименьшее - на Ульяновск (3).

Согласно постановлению российского правительства, не позднее 10 марта Росавиация должна определить основного перевозчика, который будет летать на маршрутах. При необходимости он сможет привлекать к работе другие авиакомпании (по субподряду).

Между тем, Саратов интересен далеко не всем авиаперевозчикам. Так, например, в ОАО "ЮТэйр" корреспонденту "Взгляда-инфо" заявили, что в рамках этого проекта компания летать в областной центр не собирается.

- "ЮТэйр" интересен этот проект, но авиакомпания намерена работать лишь на тех направлениях, где она уже работает. Таких направлений два – это Уфа-Казань и Самара-Нижний Новгород. Мы летаем там и без всяких субсидий. Другие направления для нас коммерчески нецелесообразны из-за предполагаемой низкой загрузки. У "Ютэйра" попросту нет самолетов такой малой вместимости. Всего же в ПФО планируется субсидировать 57 маршрутов. Ни одна авиакомпания в одиночку не сможет работать на всех этих направлениях, - пояснили в пресс-службе компании.

Справка

За последние 30 лет объем авиаперевозок в Приволжье сократился в 50 раз.

Если в прежние времена их объем составлял около 2 млн. человек в год, то сегодня в ПФО по региональным маршрутам перевозят не более 41 тысячи человек.

Подпишитесь на наши каналы в Telegram и Яндекс.Дзен: заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 0 1 2 3 4 5

Главные новости