Эксперты: медиа-эффективность губернатора Радаева снизилась

1856

25 февраля 2013, 13:45

Рейтинг медиа-эффективности губернатора Саратовской области Валерия Радаева в январе 2013 года снизился.

К такому выводу пришли специалисты "Национальной службы мониторинга", обнародовавшей результаты соответствующего исследования.

"Индекс медиа-эффективности - качественный показатель оценки информационного поля персоны, организации или бренда, позволяющий измерить медиа-активность исследуемого объекта с учетом частоты появления и заметности в материалах СМИ. Числовое значение индекса лежит в диапазоне от 0 до 10: чем выше итоговый индекс, тем объект исследования вызвал больший медиа-резонанс меньшим числом инфоповодов. При этом учитываются не просто упоминания объекта, но и его заметность в каждом сообщении. Т.е. наиболее эффективным является тот ньюсмейкер, доля упоминаний которого в главной роли, в заголовке публикации и/или с цитированием/фото выше аналогичных показателей других ньюсмейкеров.

При расчете индекса учитываются следующие параметры в рамках каждого информационного сообщения:

- роль объекта в сообщении: главная или второстепенная;

- присутствие объекта в заголовке сообщения и/или на фото;

- цитируемость объекта.

Тональность упоминания объекта при расчете показателя не учитывается, поскольку носит субъективный характер и не влияет на резонанс в СМИ", - поясняют авторы исследования.

По итогам 2012 года Радаев занимал 15-ю строчку рейтинга из 83-х возможных. Теперь его медиа-эффективность оценивается намного скромнее: он спикировал на 37-ю позицию.

Лидирующие места в рейтинге занимают глава Дагестана Магомедсалам Магомедов, губернаторы Кировской области Никита Белых и Подмосковья Андрей Воробьев (с 1-й по 3-ю строчки соответственно).

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 0 1 2 3 4 5

Главные новости