Ерусланов выиграл суд по иску к саратовскому автосалону "Мерседес"

9451

21 января 2014, 10:44

Владельцы "Мерседесов" продолжают жаловаться на работу официального дилера этой марки в Саратове – ООО "Икар".

На этот раз в редакцию ИА "Взгляд-инфо" обратился Алексей Кузнецов (на фото) - адвокат владельца и президента группы компаний "АСТЭК-С" Алексея Ерусланова.

18 июля 2013 года бизнесмен заключил с "Икаром" договор на покраску капота личного "Мерседеса". Стоимость работ превысила 11 тысяч рублей. Через несколько дней владельцу вернули обновленный автомобиль.

Несмотря на уверение "Икара", что нанесенное лакокрасочное покрытие обладает повышенной стойкостью к механическим воздействиям, через непродолжительное время Ерусланов обнаружил, что это не так.

11 сентября он обратился к дилеру "Мерседеса" с требованием вернуть деньги за некачественно выполненные работы, однако получил отказ.

Впоследствии, проведенная по инициативе Ерусланова экспертиза выявила наличие на капоте автомобиля дефектов лакокрасочного покрытия. С результатами исследования владелец машины обратился в суд.

Алексей Ерусланов просил взыскать с ответчика стоимость некачественно выполненных работ, неустойку в размере 17,5 тысяч рублей, расходы по оплате экспертизы (10 тысяч рублей), 50 тысяч рублей на оплату услуг представителя в суде и т.д..

Также истец хотел получить от "Икара" 100 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда.

Судебное разбирательство по иску Ерусланова к автосалону завершилось 10 декабря. Мировой судья Анна Чибисова частично удовлетворила иск.

В полном объеме с саратовского дилера "Мерседеса" взыскали только сумму, которую Ерусланов заплатил за покраску капота своего автомобиля. Также хозяину машины вернут деньги, потраченные на проведение экспертизы.

Кроме того, "Икар" должен выплатить неустойку в размере 4000 рублей, расходы по оплате услуг представителя (6000 рублей), штраф, превысивший 8 тысяч рублей. Моральный вред, нанесенный Алексею Ерусланову, судья оценила в одну тысячу рублей.

По словам адвоката Алексея Кузнецова, сталкиваться с таким отношением к клиентам приходилось и группе компаний, которую возглавляет Ерусланов.

"На протяжении многих лет группа компаний "АСТЭК-С" является клиентом концерна "Даймлер". В частности, компанией приобретено 8 легковых автомобилей марки "Мерседес", в том числе 4 автомобиля представительского класса", - рассказал Алексей Кузнецов.

По его словам, в октябре прошлого года представитель "АСТЭК-С" обратился в "Икар" с просьбой провести техобслуживание одной из машин, однако получил отказ, якобы в связи с отсутствием необходимых расходных материалов. При этом Алексею Ерусланову стало известно, что в этот же день "Икар" принимал на техническое обслуживание автомобили аналогичного класса от других клиентов. Разрешить конфликт помогло вмешательство московского офиса "Мерседеса".

После этого саратовский дилер престижных немецких автомобилей расторг договор с ГК "АСТЭК-С".

Тем временем, группа компаний, возглавляемая Еруслановым, планирует существенно расширить свой автомобильный парк. Правда, теперь покупать и обслуживать "Мерседесы" будет за пределами Саратовской области.

Напомним, что это не первая жалоба на работу саратовского дилера "Мерседеса". Ранее к потенциальным покупателям престижных автомобилей обращался адвокат Станислав Багдасарян, представляющий интересы предпринимателя Шагена Гуляна.

История его противостояния с ООО "Икар" описана в публикации "Мерседес-бумц".

Подпишитесь на наши каналы в Telegram и Яндекс.Дзен: заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 3.4 1 2 3 4 5

Главные новости