"Белая Долина" привезла из Берлина три золотых медали

2686

29 января 2014, 10:00

Одно из крупнейших объединений в пищевой промышленности Саратовской области – группа компаний "Белая Долина" завоевала на международном сельскохозяйственном форуме высшие награды.

По информации пресс-службы компании, "Зеленая Неделя" - крупнейшая агропромышленная выставка в мире, которая проводится в Берлине с 1926 года. По данным организаторов, в общей сложности ее посетили более 31 миллиона человек. В этом году она проходила с 17 по 26 января. Экспоненты из 70 стран представили свои аграрные достижения  на площади в 115 000 кв. метров.

"Группа компаний "Белая Долина" участвует в выставке не в первый раз. На "Зеленой неделе – 2013" золотыми медалями были отмечены масло "Крестьянское" 72,5% ТМ "Белая Долина", молоко 3.2% ТМ "Из села Удоево" и строганина "Говядина классическая" ТМ "Schneller".

В этом году компания повторила успех. На ее счету снова 3 золотые медали. Йогурт "Вишня" с кусочками натуральных фруктов ТМ "Белая Долина" пришелся по душе конкурсной комиссии своим нежным вкусом. Являясь настоящей легендой колбаса полукопченая "Краковская" ТМ "Филеево" покорила жюри верностью традиционной рецептуре. Дегустаторы отметили и строганину "Говядина классическая" ТМ "Schneller", которая позиционируется компанией как натуральные мясные снеки, не имеющие границ применения в области закусок.

На вопрос немецких журналистов, в чем такой секрет успеха продукции у иностранных потребителей председатель Правления Группы компаний "Белая долина" Алексей Михайлов ответил: "На открытии выставки федеральный министр Германии сказал, что немецкие переработчики должны выпускать не менее 20% натуральных продуктов питания. Из этого можно сделать вывод, что остальные 80% у них ненатуральные, а зачастую, и генномодифицированные. И если у них главное — безопасность продукции, то у нас и безопасность, и качество, и натуральность. Именно такую продукцию мы сюда и привезли. Я рад представлять здесь Саратовскую область. Мы хотим посмотреть, сравнить продукцию и найти контакты с другими регионами в плане сотрудничества. Российские продукты питания очень отличаются от иностранных. Чувствуются разные предпочтения. Например, в Германии мало употребляют кисломолочных продуктов, а у нас наоборот. Здесь предпочитают копченые колбасы, а у нас больше популярны вареные. Приятно отметить, что продукция "Белой Долины" тем не менее пришлась по вкусу местным жителям и гостям этой страны", - рассказали в компании.

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 4.7 1 2 3 4 5

Главные новости