Инъекции "Дубков". Как и за сколько куплена лояльность саратовских СМИ?

10152

8 октября 2014, 13:59

Сегодня на портале TVSAR вышел репортаж о деятельности мясокомбината "Дубки" в Саратовском районе области.

Журналисты, в частности, задались вопросом "Как и за сколько концерн покупает лояльность СМИ?".

"Банально звучит, и все же как часто эффектный внешний фасад отвлекает внимание от не самого привлекательного, а то и откровенно уродливого нутра некоего процесса или явления. Наклеишь, к примеру, на колбасную упаковку яркий стикер с изображением каких-то малопонятных наград, присвоишь продукту "премиальный" статус и будет проще с гордо поднятой головой снимать пенки с успешного бизнеса. А что там происходит с отходами производства, это уж не вашего, граждане потребители, ума дело. Продукция комбината "Дубки" широко разрекламирована, о том, что прячется за парадной оболочкой говорят в разы реже. Впервые мясокомбинат за свои экологические нарушения подвергся жестокой критике в "Общественном мнении" у Алексея Колобродова. Вышло так, что знакомый телеведущего был владельцем прудов, куда мясокомбинат регулярно сбрасывал свои нечистоты, пока практически не уничтожил их, и однажды съемочная группа отправилась к месту происшествия...

В реальной жизни редко, но бывает, когда человек вдруг прозревает и вдруг меняет свое мнение относительно какого-то явления на прямо противоположное. Еще реже это происходит без видимых или невидимых причин. Фокус с разительной переменой позиции в данном случае, скорее всего - результат выполнения контракта на информационное обслуживание Дубковского мясокомбината.

И вот на экране вместо неэстетичных кадров, разве что зловоние не источающих, картинно-аппетитные сосиски да колбаски и излучающие уверенность в завтрашнем дне достойные подражания руководители передового бизнеса.

В общем, в мире рекламной правды не так уж важно, как всё устроено на самом деле, главное, как это выглядит в виртуальном сознании. Уяснив эту актуальную истину, Дубковский мясокомбинат стал покупать лояльность средств массовой информации. И вот уже, выстроившись в шеренгу, так называемые независимые СМИ за 50-100 тысяч рублей в месяц меняют свою позицию и восторженно превозносят славных колбасопроизводителей...

Может быть, грязная сторона "премиального" мясного производства стала бы заметнее, если бы, например, руководитель Следственного комитета господин Никитин построил себе особняк не в центре города, а где-нибудь рядом с чудо-комбинатом и, возможно, тогда лично насладился бы всеми прелестями "дубковского производства"- далеко не целебными жировыми гейзерами, бьющими из-под земли, полчищами агрессивных мух и вонью, распространяющейся по всей округе", - говорится в подводке к репортажу.

Подпишитесь на наши каналы в Telegram и Яндекс.Дзен: заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 4.75 1 2 3 4 5

Главные новости