Дмитрий Федотов: "Люди не должны благодарить за транспортные услуги"

1775

4 декабря 2014, 16:50

На проходящем в эти минуты заседании комиссии по промышленности, транспорту, связи и торговле Саратовской городской думы обсудили транспортные проблемы города.

"Мы периодически видим водителей, которые курят, ругаются, находятся, в кавычках, с похмелья. Зимой транспорт грязный. Как мы будем это контролировать и регулировать?", - поинтересовались члены комиссии у докладчика - замглавы администрации по городскому хозяйству Дмитрия Федотова.

Чиновник согласился, что "проблемы есть", но объяснил это тем, что раньше договоры заключались на слишком короткие сроки, в том числе – и с водителями.

"Было 1700 жалоб на горячую линию", - отметил Федотов. Как заметили участники встречи, хвалебных отзывов поступило всего 13. "Ну, вы знаете психологию людей – если все нравится, то все молчат", - выразил уверенность замглавы по городскому хозяйству.

Также он анонсировал создание единой "горячей линии", которая будет организована совместно с перевозчиками.

"Номера будут размещены во всем транспорте. Каждый день на улицы выезжает тысяча водителей. И еще кондукторы, билетеры… Необходимо создать систему контроля над ними, так как проверить тысячу водителей в течение всего дня невозможно. Контролеров нужно будет больше, чем водителей. Так что нам нужен "Глонасс" и электронные проездные билеты, чтобы наладить контроль", - сказал Федотов.

Открытые конкурсом перевозчиков перспективы вызвали скепсис со стороны депутата гордумы Александра Ванцова: "Из бюджета города Саратова после прошлого конкурса ушло 400 миллионов. Что, если в следующем году то же самое будет?"

"Речь идет только о 168 миллионах", - попытался успокоить собеседника Федотов.

"Это что, мало?! - возмутился Ванцов, - И из года в год жалоб все больше. Кто в этом повинен?"

"Я повинен в этом и я считаю, что много жалоб – это очень хорошо, - парализовал депутата ответом Федотов. – Если люди не жалуются, значит, ничего нельзя изменить. Так мы можем реагировать на жалобы. В 2013 году жалоб было всего 26. Количество протоколов выросло в 20 раз – и это хорошо. Люди не должны благодарить за транспортные услуги – они и так благодарят, отдавая 17 рублей".

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 4 1 2 3 4 5

Главные новости