Пустующие билборды предложено отдать под социальную рекламу

1751

8 июня 2015, 16:03

В настоящее время в Общественной палате Саратовской области проходит заседание, посвященное проблеме социальной рекламы.

Тему для обсуждения предложила комиссия по спорту, физической культуре, туризму, молодежной политике и патриотическому воспитанию (возглавляет Евгений Малявко).

Заседание открыл глава ОП Александр Ландо, который отметил, что жители Саратова не знают героев своей страны и региона. По его мнению, чтобы исправить эту ситуацию, можно использовать и социальную рекламу. К примеру, вывески и баннеры в честь 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, которые в настоящее время размещены на улицах города, нужно не снимать как можно дольше, считает глава ОП.

Господин Ландо отметил, что город в настоящее время готовится к празднованию Дня России. Также он напомнил, что 22 июня – дата начала Великой Отечественной войны. По словам общественника, большая часть молодого поколения не знает даже значения этих дат. Сегодня уже подготовлены образцы баннеров, которые планируется разместить на улицах города.

С Ландо согласился Георгий Фролов – председатель Саратовской областной организации ветеранов войны. Он пожаловался, что многие щиты и баннеры с социальной рекламой, особенно посвященные празднованию важных дат, снимают очень быстро, а "ведь на это затрачиваются большие средства".

Директор ГТРК "Саратов" Дмитрий Петров выразил мнение, что пустые места, которые сегодня появились в связи с общим падением рекламного рынка, можно использовать под социальную рекламу.

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 3.67 1 2 3 4 5

Главные новости