За неделю до 23 февраля продажи средств для бритья выросли на 74%

2856

23 февраля 2019, 09:44

Спрос на средства для бритья в России за неделю до Дня защитника Отечества выросли на 74% по сравнению с первой неделей февраля. Сегодня такие данные обнародовало РИА Новости.

На втором месте по популярности оказалась мужская косметика после бритья - кремы и туалетная вода, рост составил 47%. Продажи дезодорантов увеличились на 25% ( в Санкт-Петербурге +54%, в Москве только ++15%).

Продажи мужских рубашек по России выросли на 36%, носков - на 25%, нижнего белья и футболок - на 24%, галстуков - на 43%.

Данные для исследования были собраны с десятков тысяч терминалов, работающих в магазинах традиционной торговли по всей стране. В основе лежит анализ динамики пробиваемых чеков и размера среднего чека.

Среди продовольственных товаров самым популярным подарком стал алкоголь. Объем продаж текилы по России вырос на 67%, шампанского - на 43%, рома - на 29%, виски - на 27%, коньяка - на 9%, водки - на 5%.

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 5 1 2 3 4 5

Главные новости