Граждане смогут оценить качество госуслуг по пятибалльной шкале
22 апреля 2019, 08:24
Руководителей территориальных органов власти и региональных ПФР, фондов соцстрахования и обязательного медстрахования, а также глав многофункциональных центров (МФЦ) будут премировать или увольнять в зависимости от качества предоставленных населению госуслуг. Об этом в воскресенье, 21 апреля, говорится в приказе Минэкономразвития, с которым ознакомились "Известия".
Документ вступает в силу с 1 июня этого года. Так, гражданам планируется отправлять сообщения с предложением оценить уровень полученной госуслуги. Оценки от одного до трех баллов считаются отрицательными, а четыре и пять – положительными.
Ответ на SMS сделают бесплатным, а если человек не предоставит обратную связь в течение определенного срока, ему дополнительно перезвонят.
В Минэкономразвития надеются, что в первый календарный год показатель удовлетворенности населения качеством сервиса составит не менее 85%, а в следующие 12 месяцев работы — 90%. В документе ведомства допускается отклонение в меньшую сторону на 3%, но если оно составит больше, это станет поводом для служебной проверки.
По ее результатам будет приниматься решение о дисциплинарном взыскании, в частности, об увольнении.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале "Известий": "Расплата за обслуживание: чиновников будут увольнять за плохой сервис".
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте