"Гагарин". Вячеслав Володин потребовал переделать платформу для электрички

17507

28 июня, 11:41

Фото Алексея Кошелева

Сегодня председатель Госдумы Вячеслав Володин продолжает работу в своем избирательном округе - Саратовской области.

Федеральный политик вместе с руководителем Росавиации Александром Нерадько прибыл в Сабуровку, где строится международный аэропорт "Гагарин".

Первым делом гости осмотрели железнодорожную остановочную платформу. Планируется, что сюда будет приходить пять электричек в сутки. Время в пути составит 38 минут.

Максимальная скорость электрички - 120 км/ч. Она готова будет принять до 350 пассажиров. Стоимость проезда - 95 рублей, сообщил начальник ПривЖД Сергей Альмеев.

Вячеслав Володин, выходя из вагона электрички, заметил, что платформа находится слишком высоко от последней ступени.

"Надо поднимать. Надо ее переформатировать. Надо, чтобы вровень это было", - подчеркнул председатель ГД.

Он предложил нескольким членам делегации попробовать подняться в вагон. Депутат Госдумы Николай Панков подтвердил, что ступени "находятся слишком высоко".

"А если бабушка? Дети? А они вперед бегут, не думая. А сзади еще толкают. Что получается? Так человек под поезд упасть может. Человек не только настроение теряет. Мы так и человека потерять можем", - заявил Володин.

Спикер также обратил внимание на доступность платформы для людей с ограниченными возможностями.

"Вот приехал инвалид, где он сможет подняться?" – задал вопрос Володин.

"У нас по краям пандусы", - ответил Альмеев.

"Это ему придется ехать дальше? Они должны иметь возможность быстро дойти до вагонов. Надо сделать так, чтобы им меньше было идти. У нас удорожание будет небольшим", - потребовал Володин.

"Мы все просчитаем", - обещал Альмеев.

Володин еще раз поручил сделать платформу для пассажиров безопасной, чтобы "не довести до травм".

Именно Вячеслав Володин в 2005 году выступил с инициативой строительства международного аэропорта на территории Саратовской области. Это крупнейший инфраструктурный проект, который реализуется в рамках государственно-частного партнерства. Аэропорт возводят с нуля в чистом поле, при этом он – первый за долгие годы, который строится заново, а не реконструируется или модернизируется.

Подпишитесь на наш Telegram-канал: в нем публикуем только самые интересные новости с редакционными комментариями

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 3.61 1 2 3 4 5

Главные новости