С утра в колл-центр администрации Саратова поступило около 200 обращений

9063

30 марта 2020, 13:55

Сегодня, 30 марта, с 8.00 в администрации Саратова работает колл-центр, сотрудники которого проводят консультации для горожан по телефонам и через мессенджеры Viber и WhatsApp.

На данный момент поступило 79 звонков и более 100 сообщений. Граждан интересуют вопросы о том, где возможно приобрести маски, можно ли выходить на улицу, в каком режиме работают некоторые предприятия, к кому обращаться пенсионерам за помощью в доставке продуктов и медикаментов.

Также поступали звонки от граждан о несоблюдении противоэпидемиологических мероприятий предприятиями, о чем информация была доведена до компетентных органов.

Телефоны колл-центра:

- для звонков со стационарных и мобильных телефонов: 74-86-80, 74-86-87, 23-60-08;

- написать в Viber и WhatsApp можно по телефону: 8-927-227-96-35.

Кроме того, за оказанием консультативно-психологической помощи жители могут обращаться к специалистам по "телефону доверия": 8-800-2000-122. Телефон является бесплатным и круглосуточным.

Материал подготовила пресс-служба мэрии

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 2.67 1 2 3 4 5

Главные новости