Средняя температура по ковид-госпиталю. Пациенты, главврач, "Т Плюс" оценили качество отопления

18649

11 декабря 2020, 12:05

Главврач горбольницы №2 Саратова Наталия Бакал дала ИА "Взгляд-инфо" комментарий по поводу претензий пациентов ковидного госпиталя, развернутого на базе медучреждения.

По ее словам, руководство клиники проверило доводы заявителя Владимира Воротникова, записавшего видео с просьбой о помощи, и жалобы не подтвердились.

Напомним, вчера пациенты госпиталя, проходящие лечение на втором этаже 14-го отделения, обратились в нашу редакцию и сообщили о низкой температуре в палатах. Из-за этого, по их словам, они вынуждены находиться там в верхней одежде.

"Еще вчера, около 17.00, после того как мы с вами поговорили, туда оперативно были направлены представители хозяйственных служб (потому что это был технический вопрос - они должны были оперативно разобраться). Они обошли, померили температуру воздуха - она была 20-22 градуса. Никаких протечек, утечек, нарушений целостности обеспечивающих теплоснабжение подводящих систем обнаружено не было.

Соответственно далее, когда уже появилась публикация (несмотря даже на позднее время, мы реагируем молниеносно на подобные вопросы), туда немедленно выехал мой заместитель. Там также находился замминистра ЖКХ. Они зашли на территорию отделения. До этого мне сбросили фото градусников - температура там была 20 градусов", - заявила Наталия Бакал.

Кроме того, по словам главврача, проводилась проверка и по поводу претензий к организации лечебного процесса. Также была проведена беседа с пациентом, приславшим в редакцию ИА "Взгляд-инфо" видео. При этом, отметила госпожа Бакал, когда это происходило (спустя около часа после вчерашней публикации), гражданин находился в кровати уже без верхней одежды.

"Он сказал, что у него замечаний нет, ему тепло. То же самое и по лечебным вопросам: он сказал, что к врачам замечаний нет - они молодцы", - продолжила главврач и упомянула, что был проведен обход и других палат отделения, и находящиеся там пациенты не высказали никаких претензий, в том числе и по температурному режиму.

Часть из них даже изъявила готовность сделать заявление под запись (два таких видео администрация больницы предоставила в распоряжение нашей редакции).

По поводу пациента, выступившего с заявлением, собеседница пояснила, что он поступил накануне вечером и был осмотрен согласно графику, его осматривала заведующая отделением, потом еще были два врачебных обхода - строго по графику, а между ними работал средний медперсонал, выполняющий медицинские манипуляции.

 Наличие у пациентов верхней одежды Бакал объяснила тем обстоятельством, что это отделение провизорное, то есть сортировочное, где граждане ожидают постановки точного диагноза, они там находятся "плюс-минус сутки, пока не будет готов результат ПЦР", после этого они уже переводятся в лечебный стационар, поэтому верхнюю одежду у них и не забирают.

При этом из корпуса в корпус (по клиническому городку) поступивших больных перевозят на специальном - переданном минздравом - комфортном реанимобиле, оборудованном системами подачи кислорода и обогрева, подчеркнула Наталия Бакал.  

"Как руководитель я могу сделать вывод, что данная ситуация является абсолютно надуманной, - подытожила Бакал и добавила, что медперсонал, который "работает с большой нагрузкой", очень обиделся на сделанные пациентом заявления, тем более что в разговоре с замминистра здравоохранения претензий он никаких не высказал - "ни к температурному режиму, ни к медицинской составляющей". - Пусть это останется на его совести".

Саратовский филиал "Т Плюс" также предоставил нашему изданию комментарий. Согласно заявлению компании, "теплоресурс на объект подается в полном объеме, все необходимые параметры соблюдаются".

Развитие ситуации прокомментировал и сам Владимир Воротников, записавший очередное видео, которое он прислал в нашу редакцию. В нем мужчина рассказывает о визите "министра" (это был представитель минздрава, а не Олег Костин) и поясняет, что непосредственно к медперсоналу у него нет претензий, напротив, он благодарен врачам и медсестрам за самоотверженность, а вопросы адресует именно администрации больницы.

По его словам, тепло в палате вчера стало только после публикации на сайте ИА "Взгляд-инфо" - батареи заметно потеплели, и пациентам принесли обогреватель.

Другие пациенты клиники вчера вечером тоже дали оценки работе больницы, поблагодарив врачей за труд. Предлагаем посмотреть видео.

Материал подготовил Константин Халин

Подпишитесь на наши каналы в Telegram и Яндекс.Дзен: заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 3.28 1 2 3 4 5

Главные новости