Сообщение в соцсетях ускорило ремонт в замерзающей школе

2583

29 декабря 2020, 11:18

Специалисты Центра управления регионом (ЦУР) Саратовской области провели анализ обработанных сообщений граждан в пабликах социальных сетей. Обращения к органам власти фиксирует круглосуточная система "Инцидент Менеджмент", после чего сотрудники ЦУР передают их ответственным исполнителям в министерствах и ведомствах.

Жительница Ртищева в социальной сети "Одноклассники" рассказала, что занятия в одной из школ проходят в классе, где температура не превышает 15 градусов тепла. "Я переживаю, потому что мой сын перенес 2 месяца назад 2 операции на глаза. Каждое переохлаждение грозит ему осложнениями", – написала женщина (орфография и пунктуация автора сообщения сохранены).

ЦУР проинформировал о проблеме региональное министерство образования и местную администрацию. В итоге для занятий выделили другую, уже теплую аудиторию. "Проблемы в работе системы отопления кабинета, где ранее занимались ребята, выявлены. Ремонт будет произведен", - ответили представители органов власти автору сообщения.

Чаще всего саратовцы оставляют свои обращения в популярных пабликах "ВКонтакте". Система "Инцидент Менеджмент" зафиксировала сообщения нескольких жителей Ртищева, которые просили обратить внимание на утечку воды по адресу; ул. Чайковского, 50. Поврежденная линия оказалась частной, но, несмотря на это, коммунальщики отремонтировали трубу, чтобы вода не подтапливала соседние территории.

В Балашове граждане в соцсетях активно обсуждали необходимость установки знака "Пешеходный переход" на улице Авиаторов, так как поблизости находится продуктовый магазин, дорогу часто переходят школьники и пенсионеры. Обращения были обработаны и переданы ответственным в местную администрацию, дорожный знак установлен. 

Есть и другие примеры быстрого решения проблем. В Instagram жители Саратова рассказали, что в центре города на улице Пушкина нет освещения. "Ночью очень плохо без него, так как есть заброшенные дома, которые используют для закладки… ходить опасно, примите меры", - написали горожане.

Обращение направили в администрацию Саратова. Спустя сутки чиновники сообщили, что работники предприятия МУП "Саргорсвет" восстановили освещение.

Всего за ноябрь и декабрь ЦУР зарегистрировал 6170 обращений. Люди зачастую оставляли их в различных пабликах в таких социальных сетях как "ВКонтакте", "Фейсбук", "Одноклассники", "Твиттер", "Инстаграм".

Материал подготовила Ольга Фетисова

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 0 1 2 3 4 5

Главные новости