Саратовец отсудил ущерб за некачественную сплит-систему

2521 4

20 февраля, 17:49

Житель Волжского района Саратова через суд возместил ущерб за некачественную сплит-систему. Об этом сообщает региональное управление Роспотребнадзора.

В адрес управления поступило обращение о нарушении прав потребителя. Саратовец рассказал, что в июне 2018 года заключил с ООО "Ситилинк" договор купли-продажи сплит-системы Ballu, а также договор на платную доставку товара - на общую сумму 15 000 рублей.

В период действия гарантийного срока выявились недостатки сплит-системы. Покупатель потребовал безвозмездно устранить их в согласованный срок. В ответном письме ООО заявило о готовности удовлетворить это требование после проведения проверки качества товара.

"Однако при обнаружении и подтверждении недостатка товара, доставка крупногабаритного товара для ремонта не была осуществлена.

Повторная претензия с требованием о безвозмездном устранении недостатка, вывоза товара для ремонта силами и за счет продавца, осталась без ответа", - рассказали в Роспотребназоре.

В  соответствии со ст. 40 Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" управление подготовило и направило в суд заявление в интересах потребителя  с требованием о взыскании с продавца стоимости товара, неустойки за просрочку выполнения требований и компенсации морального вреда.

В судебном заседании было заключено мировое соглашение, по которому ООО "Ситилинк" обязуется в пятидневный срок возвратить стоимость товара, убытки  досудебного урегулирования спора, компенсировать моральный вред. Общая сумма – 22 000 рублей.

Материал подготовила Кристина Некезова

Подпишитесь на наши каналы в Telegram и Яндекс.Дзен: заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 0 1 2 3 4 5

Главные новости