Покупатель отсудил 86 тысяч рублей за некачественный "айфон"

3393

24 августа, 15:12

Управление Роспотребнадзора по Саратовской области помогло покупателю вернуть деньги и получить компенсацию за купленный некачественный "iPhone 11". Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Отмечается, что мужчина приобрел сотовый телефон "iPhone11" за 47,7 тысячи рублей. Для этого ему пришлось взять потребительский кредит. Начав пользоваться гаджетом, огорченный покупатель обнаружил, что на нем не работает микрофон для записи аудио.

При рассмотрении требований потребителя была проведена проверка качества товара, дефекты подтвердились.  Компания-продавец не стала спорить, однако деньги за товар потребителю долгое время не возвращала.

Специалисты Управления подготовили и направили в суд исковое заявление в защиту потребителя. Судьей вынесено решение об удовлетворении  требований саратовца в полном объеме.

Компанию обязали выплатить гражданину стоимость товара, проценты за пользование кредитом, штрафную неустойку за неудовлетворение требований потребителя в установленный срок, компенсацию морального вреда. В общей сложности с компании в пользу саратовца взыскали 85 897 рублей 24 копейки.

Материал подготовил Алексей Кошелев

Подпишитесь на наши каналы в Telegram и Яндекс.Дзен: заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 5 1 2 3 4 5

Главные новости