Россияне перестали заранее покупать авиабилеты

751

12 октября, 17:38

Фото: РИА Новости/Арам Нерсесян

Авиаперевозчики столкнулись с падением глубины продаж билетов. Об этом "Известиям" рассказали представители компаний.

Глубина продаж действительно несколько снижается с началом осеннего сезона, сказал официальный представитель "Аэрофлота". Сейчас пик продаж билетов приходится на последнюю неделю перед вылетом, а раньше он наступал за две недели или раньше, уточнил источник издания в группе "Аэрофлот".

У "S7 Airlines" в сентябре-октябре средняя глубина продаж сократилась примерно на 25% по сравнению с аналогичным периодом допандемийного 2019 года.

Пассажиры в меньшей степени готовы планировать путешествия заранее и принимают решения о поездках ближе к вылету.

"Тенденция обозначилась в период локдаунов и отмены рейсов в начале пандемии. Сейчас осторожность пассажиров в некоторой степени сохраняется", — добавила Дунькова.

В "Уральских авиалиниях" также подтвердили сокращение глубины продаж относительно 2019 года. По словам представителя авиакомпании "Red Wings", две трети пассажиров перевозчика сейчас покупают билеты за пять-семь дней до вылета. В "Smartavia" глубина продаж сократилась в несколько раз по сравнению с прошлым годом.

"Билет сейчас покупается минимум за два-три дня, а в среднем за 7-14 дней. Раньше глубина продаж была значительно больше и могла исчисляться несколькими неделями", уточнил представитель "Smartavia".

Подробнее читайте в эксклюзивном материале "Известий": Внеплановая экономика: авиабилеты стали покупать менее чем за неделю до вылета

Материал подготовил Дмитрий Герасимов

Подпишитесь на наши каналы в Telegram и Яндекс.Дзен: заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 3 1 2 3 4 5

Главные новости