Пандемия. Главный офис "СПГЭС" меняет формат работы

2926

13 октября, 17:19

С 14 октября в связи со сложной эпидемиологической обстановкой будет сокращено очное обслуживание абонентов в центральном офисе ООО "Саратовское предприятие городских электрических сетей" (ул. Белоглинская, 40).

Как сообщает предприятие, в ближайшие две недели специалисты СПГЭС не будут принимать потребителей в кабинетах.

"Подать документы на заключение договора на электроснабжение, получить платежный документ, распечатать счет на оплату электроэнергии, а также решить другие вопросы физические и юридические лица смогут в формате "одного окна". Каждого посетителя в холле предприятия будет встречать специалист СПГЭС, чтобы предварительно ответить на вопросы и пояснить дальнейшую логистику. Одновременно зайти на территорию предприятия смогут не более 10 абонентов.

Кроме того, на первом этаже специально для письменных обращений потребителей будет установлен ящик. Абонент должен указать контактный номер телефона, по которому сотрудник СПГЭС сообщит ему входящий номер его обращения. При отсутствии номера телефона обращения регистрироваться не будут.

Также по всем интересующим вопросам посетители могут обратиться к специалистам предприятия по внутреннему телефону, который находится в холле СПГЭС", - отмечается в сообщении.

Саратовцам также напоминают, что оплатить начисления можно, не выходя из дома через приложение "Личный кабинет" (QR –код указан ниже и на квитанции за август 2021 года), или зарегистрироваться в разделе "Личный кабинет" на сайте www.spges.ru.

Материал подготовила Ольга Фетисова

Подпишитесь на наши каналы в Telegram и Яндекс.Дзен: заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 2 1 2 3 4 5

Главные новости