О прессеках и не только

1775

16 марта 2016, 13:20

Любопытный вчера случился разговор на совете при минпечати. Я пыталась доказать, что пресс-секретарь любого чиновного ведомства должен работать в режиме 24/7/365. И в случае ЧС просто обязан - днём ли- ночью- раздобыть комментарий своего спикера для журналиста. По первому требованию. Ибо за свою работу прессек получает зарплату. Из бюджета. Иным словами, из моего, журналистского кармана, в том числе.

Оппоненты- прессеки утверждали, что никому и ничего они не должны- кроме своего работодателя. И если вдруг я или какой другой журналист позвонит им, прессекам, ночью и попросит камент, скажем, по рухнувшему мосту, то я или другой журналист, будет отправлен по всем известному адресу. Рабочий день прессеков строго регламентирован: по ночам они работать не обязаны.

Логично. Если бы не одно большое НО. Многие- очень многие- прессеки и днём -то не работают. Ибо нельзя назвать "работой" написание пустых пресс-релизов и разговоры с журналистами, сводящиеся к двум-трем фразам: "пишите официальный запрос", "министра нет на месте, а кроме него каментить ситуацию никто не будет" и "я вас по телефону не вижу, каментить ничего не стану, вдруг вы- террорист!".

Еще меня пытались убедить, что хороший прессек никогда не станет каментить негативную ситуацию, дабы не навредить репутации своего ведомства. Убеждена: хороший прессек как раз-то БУДЕТ каментить негатив. Дабы нивелировать его последствия. Пример? Пожалуйста.

Недавний сход 19 вагонов на ПРивЖД. Пресс-служба тогда каментила ЧП несколько дней. Работала на опережение. Итог- негатив превратился в позитив. Уметь надо. Работать! А не болтологию разводить.

Тексты в разделе "Блоги" являются частным мнением авторов, а не редакционной позицией ИА "Взгляд-инфо".

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 3.91 1 2 3 4 5