Год другой, а проблемы те же

9920

14 января, 19:47

Вот и наступил 2021 год, и снова снегопады… Сразу вспоминается зима 2018/2019 года. Видимо такая у нас страна, что всё как-то неожиданно происходит, но все готовятся, отчитываются, что есть ресурсы, а на деле – одно и тоже, к сожалению. Тем не менее, администрации и дорожные службы на перебой провозглашают какие они молодцы, всё, по их мнению, прекрасно и рады жители, и всех всё устраивает. Замечательно, что автомобилисты довольны проезжей частью! Да, на этот раз здесь значительно лучше, но снова не везде.

А вот большинство обычных пешеходов опять-таки опечалены.  Конечно, понимаю, что снегопад, но его ведь ждали. Неправда ли? Однако опять переходы без доступа, снег на льду и на тротуарах – не лучшее решение проблемы, т.к. в этом случае лёд замаскирован. Кировский и Фрунзенский плохо контролируют работу, предназначенных служб по уборе территорий. Прошу заметить, что это не только моё личное мнение, но и "голос народа", которые как в соцсетях, так и лично, выражают свое мнение по данному вопросу.

Хотелось бы отметить неправильный подход по использованию реагентов. При подходе к уборке реагентами в основном мы видим лужи и скопления серой слякоти, "снежной каши". При этом Саратов – не единственный город, где случаются сильные снегопады и, как показывает практика, решений проблемы есть.

По моему мнению, а также мнению ряда специалистов, вместо реагента необходимо использовать гранитную крошку, как это делают, например, в Скандинавских странах. Кстати, и в Санкт-Петербурге уже четвертый год применяют песочную смесь и гранитную крошку для очистки проезжей части и тротуаров, снег убирают на обочины, а затем вывозят и утилизируют. Горожане ходят по чистому городу в целой обуви.  Преимущество гранитной крошки: 1) сцепление со снегом и предотвращение скольжения; 2) не превращается в пыль и не забивает водоотводы при должной эксплуатации и тех, и других; 3) легко собирается весной, промывается, сушится, собирается в контейнеры и используется повторно следующей зимой; 4) экологично (не вызывает аллергий у населения, не разъедает подземные коммуникации, металл автомобилей и обувь, не обжигает животным лапы и не убивает зелёные насаждения).

Прошу также обратить внимание центральные улицы (которые сама контролирую уже не сколько дней как лично, так и с помощью жителей): Чапаева, Кутякова, Киселева, Б.Казачья, Гоголя, Зарубина и Московская... Это не отдельные участки, а улицы по всей длине и ширине.

Сложно ходить, а на улице Гоголя проезжая часть не почищена, машины заносит, тротуаров на участке от Рахова до Чапаева нет, поэтому людям перемещаться плохо даже по дороге.

На мой взгляд необходим личный контроль мэра Михаила Исаева, но не из кабинета или машины, а пройтись ногами по тротуарам Саратова, лично убедившись в проблемах горожан, а также пообщавшись с ними на прямую, а не через посредников-приближенных. При том такой поход должен быть без многочисленной свиты и без предупреждения маршрута. Только в таком случае, картина для него сразу будет ясна.

Надо понять, что только совместными усилиями можно вывести город из сложившегося кризиса, а жители Саратова не злопыхать молча, а говорить, писать, где есть проблемы, которые будут решать, как администрации, так и дорожные службы, так как именно горожане должны их заставить выполнять обязанности перед населением.

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 4.61 1 2 3 4 5