"МегаФон": корпоративные клиенты выбирают услуги М2М

2850

22 февраля 2013, 14:50

75% ключевых корпоративных клиентов "МегаФона" в Саратовской области являются пользователями сервисов M2M. Услуги мониторинга, навигации, телеметрии и управления удаленными объектами сегодня является самым быстрорастущим сегментом среди сервисов для бизнеса.

В 2012 году Саратовское отделение компании "МегаФон" подключило более 50 корпоративных клиентов, заинтересованных в использовании технологии M2M (machine-to-machine). Среди них – крупнейшие компании Саратовской области: ОАО "Облкоммунэнерго", "Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги", "ГУВД Саратовской области", "ГК Белая Долина", ОАО "Саратовгорэлектротранс", ОАО "НЭСК", использующие услуги "МегаФона" для обслуживания телеметрического оборудования.

"МегаФон" предоставляет своим клиентам услуги, позволяющие передавать информацию между устройствами посредством SIM-карт, запускать и контролировать автоматизированные процессы, проводить SMS-оповещение. Основными потребителями услуг M2M "МегаФона" в Саратовской области являются транспортные компании, использующие SIM-карты для диспетчеризации и мониторинга передвижения машин, банки и кассы приема платежей, а также другие предприятия.

"Мы рады, что все большее количество организаций выбирает "МегаФон" в качестве оператора, предоставляющего сервис M2M, – отмечает директор Саратовского регионального отделения "МегаФон" Дмитрий Целиков. – Интерес наших клиентов обусловлен возможностью существенной экономии расходов при использовании автоматизированных систем сбора и обработки информации. Мы предоставляем комплексные услуги, которые позволяют нашим клиентам делать бизнес более эффективным. Один из наших ключевых клиентов, компания "Облкоммунэнерго" выбрала "МегаФон" для внедрения сервиса М2М. Мы заинтересованы в повышение эффективности бизнеса наших партнеров и клиентов, а также во взаимовыгодном сотрудничестве".

"Предприятие городских коммунальных электросетей ОАО "Облкоммунэнерго" сотрудничает с компанией "МегаФон" уже более шести лет. Наше взаимодействие осуществляется в двух направлениях. Во-первых, это традиционное корпоративное обслуживание. Более 200 наших сотрудников обеспечены качественной и бесперебойной связью "МегаФон". Поскольку наши филиалы расположены даже в самых отдалённых районах области, для предприятия имеет первостепенное значение возможность совершать звонки в  любой местности. Основная деятельность ОАО "Облкоммунэнерго" связана с транспортировкой электрической энергии. Мы обеспечиваем бесперебойность и безопасность электроснабжения более 9 тысячам юридических лиц и 400 тысячам абонентов региона. Благодаря предоставлению качественных услуг связи мы обеспечиваем оперативность работы наших диспетчерских служб.

Во-вторых, сотрудничество с "МегаФоном" позволяет нам успешно решать важнейшие задачи по снижению технологических потерь и вести строгий учёт баланса транспортируемой электроэнергии. В настоящее время приборы учёта электроэнергии, устанавливаемые предприятием на границах балансовой принадлежности, укомплектовываются GSM-модемами. Посредством SIM-карт, которыми оснащены эти модемы, информация о потребленной электроэнергии и мощности поступает на сервер. Оттуда она автоматически передается в  службы по транспорту электроэнергии. Сейчас наши приборы обслуживают порядка 135 мегафоновских SIM-карт. Благодаря надежности данных услуг связи ОАО "Облкоммунэнерго" уменьшает свои затраты на проведение ежемесячных работ по снятию показаний электросчётчиков. Кроме того, мы имеем возможность осуществлять дистанционный оперативный контроль состояния средств измерений и параметров электрической сети", - отметил генеральный директор ОАО "Облкоммунэнерго" Вадим Ойкин.

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 0 1 2 3 4 5

Главные новости