Авиапассажир просит Медведева срочно проверить "Саравиа"

5952

22 мая 2013, 15:30

Вчера в блоге премьер-министра России Дмитрия Медведева появилось очередное письмо жителя Саратовской области.

Читатель блога Никита Барулин просит председателя кабинета министров обратить внимание на деятельность ОАО "Саратовские авиалинии".

В сообщении говорится следующее:

"Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Прошу обратить внимание компетентных органов и Правительства РФ на работу авиакомпании Саратовские Авиалинии и ситуацию с авиасообщением в г.Саратов в целом.

Вы любите пользоваться сервисом Instagram. Пожалуйста, пройдите по тэгам "Аэропорт Саратов", посмотрите фотографии от рядовых пассажиров. Наверное, Вы удивитесь, что пассажиры летают в самолетах с отсутствующей обшивкой потолка салона. Там же Вы увидите и главную достопримечательность аэропорта Саратова – дерево с примотанным на скотч листком бумаги. На листке крупно написано "Регистрация" и напечатана стрелка-указатель. Дерево уже больше года указывает как пройти к паспортному контролю. Позор продолжается в салоне самолета. Буквально месяц назад при начале разгона самолета из обшивки иллюминатора на меня начала течь вода – такое тоже не является редкостью. Но еще больший "восторг" вызывает у пассажиров предлагаемая на борту вода с фруктовой химической эссенцией "Радуга" и жирная сырокопченая колбаса одного вида. Стоит обратить внимание, что при ценах на билеты 5-6 тыс. рублей, авиакомпания предлагает пассажирам самый дешевый из продаваемых в регионе напитков. Большая бутылка "Радуги" стоит 10-15 рублей в любом магазине. Стоит ли говорить об отсутствии бейджей у бортпроводников, невозможности пройти электронную регистрацию, отсутствии цивилизованной парковки и о шокирующем багажном "терминале" времен холодной войны. Грохот от его работы и устрашающий вид способны убедить любого инвестора в необходимости бежать из Саратова как можно скорее!

Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Я искренне люблю самолеты ЯК-42 и мне очень горько, что знаменитый завод САЗ в Саратове был закрыт. Но вместе с тем, вышеперечисленные безобразные и хамские подходы в организации сервиса и обслуживания пассажиров со стороны руководства ОАО Саравиа не только не имеют никакого отношения к репутации самолета ЯК-42, но и не выдерживают никакой критики и требуют срочных мер со стороны контролирующих органов".

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 3.67 1 2 3 4 5

Главные новости