В Саратове может полностью остановиться движение трамваев и троллейбусов

8390

3 июля 2013, 08:50

Генеральный директор ОАО "Саратовэнерго" Алексей Щербаков не исключает возможности остановки работы электротранспорта в областном центре.

Об этом топ-менеджер предприятия вчера рассказал ИА "Взгляд-инфо".

Причиной такой меры может стать задолженность, образовавшаяся у МУПП "Саратовгорэлектротранс" за потребленную электроэнергию.

Однако на сегодняшний день, по словам Щербакова, "отключений удалось избежать".

"Мы с руководством города конец квартала и прошлый месяц закрыли, дальнейшая ситуация – вопрос переговоров. Отключений пока нет. Если платить не будут, мы, конечно, пойдем на все контакты, и будем соблюдать соответствующие нормы и процедуры. Поэтому если будут движения, мы на крайние меры не пойдем. Если совсем не будут платить, то мы отключим, – это совсем понятно. Но я надеюсь, что до таких крайних мер не дойдет", - отметил директор компании.

В пресс-службе "Саратовэнерго" нашему агентству дополнительно пояснили, что задолженность МУПП "СГЭТ" составляет на сегодняшний день более 6 млн. рублей, и сейчас "проходят переговоры, происходит поиск путей решения". Ожидается, что к 15 июля будет составлен график погашения долга.

В свою очередь, замглавы администрации Саратова Дмитрий Федотов сказал, что вопрос с задолженностью уже урегулирован, поэтому отключений удалось избежать. Однако о размере долга чиновник говорить не захотел, сославшись на то, что "это хозяйственная деятельность "СГЭТ". "Он не очень большой", - заверил Федотов.

На прямой вопрос о том, не встанет ли электротранспорт в случае обострения ситуации, собеседник нашего издания рассмеялся: "Спорный вопрос. Конечно, если не платить, то рано или поздно могут отключить, но там такой ситуации нет".

Как стало известно нашему агентству из источников, близких к мэрии Саратова, образование задолженности стало возможным по двум причинам. Во-первых, по причине троекратного увеличения стоимости социального проездного билета (с 1 февраля 2013 года; с 50 до 150 рублей) резко сократились объемы перевозок "СГЭТ" льготных категорий граждан.

Во-вторых, из-за несоответствия размера компенсаций, установленного постановлением областного правительства с 1 июля 2009 года, и реальным тарифам, действующим в настоящее время (с 1 августа 2012 года).  

По мнению источников, создавшиеся обстоятельства могут привести к банкротству "СГЭТ", в особенности, если предприятие останется без должной финансовой поддержки со стороны региональной власти.

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 4.5 1 2 3 4 5

Главные новости