Вадим Рогожин выступил перед коллегами с лекцией об "электронном слове"

1753

26 июля 2017, 12:25

Фото Марины Грушиной

Сегодня в Поволжском институте управления имени Столыпина РАНХиГС проходит семинар для редакторов районных газет "Расширение возможностей СМИ через продвижение в интернет-пространстве".

С лекцией "Функциональные различия печатного и электронного слова" перед коллегами выступил издатель и главный редактор "Четвертой власти", секретарь СЖР Вадим Рогожин.

"Задача редактора - сделать материал интересным и цепляющим. Самое страшное в регионах - это стереотипы и штампы, которые были приняты в 50-х годах прошлого века. Если вы боитесь администрацию, то лучше даже не начинать заниматься сайтом. Оставьте официоз в подарок властям в газете.

Прежде всего, заголовок - это 50% успеха всего материала. Лично у меня больше половины времени уходит на придумывание заголовка. В официозном событии нужно вычленять самый главный, но интересный факт, который привлечет внимание читателя. Например, какую-то цифирь или обсуждаемую проблему. А уже потом писать о дребедени, которую несут на своих заседаниях чиновники. Освещая деятельность чиновников, нужно преподносить их как живых людей, а не как монумент Держиморде", - рассказал Вадим Рогожин.

Лектор порекомендовал создавать на базе сайта районной газеты единую информационную площадку и площадку для общения жителей района.

"Сосредоточить всю прикладную и справочную информацию – недвижимость, аптеки, объявления жителей о покупке/продаже всяческого рода вещей. Сюда же подтянутся коммерческие объявления. Здесь же поздравления друзей и знакомых. Рассказы о семейных праздниках. Сюда же стихи и фото изобразительного творчества. Это можно оформить в отдельный блок. Условно назовем его "Ярмарка тщеславия", - отметил наш коллега.

Подпишитесь на наши каналы в Telegram и Яндекс.Дзен: заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 2.6 1 2 3 4 5

Главные новости