Рынок наружной рекламы в Саратове не спасают самые низкие в ПФО расценки

2298

21 ноября 2017, 15:40

Председатель постоянной комиссии Саратовской городской думы по промышленности, транспорту, связи и торговле Анатолий Серебряков анонсировал изменения в составе комиссии.

В частности, в связи с переходом Вадима Ойкина на работу в региональное правительство его предлагается исключить из комиссии. В состав предлагается принять Евгения Чернова на основании его собственного заявления.

При этом Серебряков отметил, что Чернов не замещает ушедшего Ойкина, а занимает имеющееся вакантное место. Вопросов не возникло, и решение было принято.

Далее о состоянии и тенденции развития рынка наружной рекламы и деятельности управления по наружной рекламе и художественному оформлению попытался сообщить и.о. начальника структуры Дмитрий Макарычев, однако депутаты перешли сразу к вопросам.

"Вы планируете заработать 40,3 миллиона за этот год. В прошлом году вы заработали 45 миллионов. За счет чего прошло такое снижение?" – поинтересовался депутат Вячеслав Тарасов.

"За счет расторжения части договоров. Рекламные агентства либо прекращали деятельность, либо отказывались пользоваться имуществом в связи с убыточностью. Мы пытаемся продать, места в данный момент свободны, но спроса на них нет. Рынок наружной рекламы только начинает свою стабилизацию, и мы надеемся в следующем году продать", - ответил Макарычев.

"Оценивали ли вы опыт других городов? Многие пошли предпринимателям навстречу и снизили стоимость, сохранив рынок рекламы и практически не убавив поступления", - продолжил тему депутат Дмитрий Кудинов

"Начальная плата по торгам не менялась с 2011 года, и составляет 1500 рублей за квадратный метр рекламного поля. Это самая низкая цена в ПФО", - отметил Дмитрий Макарычев. Он также сообщил, что договора долгосрочные и не подлежат пересмотру, но "на новые торги мы будем выставлять поквартальную оплату".

Депутат Кудинов остался недоволен ответами и потребовал предоставить план в письменном виде в течение недели.

Также депутат Олег Комаров попросил Дмитрия Макарычева продумать вопрос размещения бесплатной социальной рекламы в следующем году в связи с 90-летием саратовского бокса.

"Мы готовы оказать содействие в размещении, если это действительно социальная реклама, а не коммерческая", - пояснил и.о. начальника городского управления по наружной рекламе и художественному оформлению.

Подпишитесь на наши каналы в Telegram и Яндекс.Дзен: заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 3.83 1 2 3 4 5

Главные новости