ТРЦ "Победа Плаза" усиливает развлекательный кластер

8213

25 сентября 2019, 12:40

ТРЦ "Победа Плаза" в Саратове усиливает досуговую зону. Состав якорных арендаторов проекта пополнил парк аттракционов федеральной сети "Чайлэнд". Торжественное открытие развлекательного центра состоялось 14 сентября.

"Чайлэнд" – федеральная сеть парков аттракционов для всей семьи. Развлекательные центры отличает неповторимая сказочная атмосфера и продуманное пространство аттракционов и развлечений для детей в возрасте от 3 до 12 лет, которое включает многоуровневые лабиринты, разнообразные батуты, тюбинговые и винтовые горки, машинки, карусели, кинетические песочницы, развивающие комплексы, настольные и видеоигры, симуляторы и многое другое. На сегодняшний день сеть представлена в 7 регионах России, в том числе в Москве, Саратове, Липецке, Иваново, Сыктывкаре и других городах.

Открытие второго в Саратове парка аттракционов "Чайлэнд" стало стратегическим решением компании по усилению присутствия сети в городе. Это обусловило выбор локации в самом центре города. Новый развлекательный центр бренда расположился в ТРЦ "Победа Плаза", заняв площадь более 1 000 кв. м на 2 этаже комплекса.

"Чайлэнд" стал ярким дополнением досугового кластера ТРЦ "Победа Плаза", который на сегодняшний день занимает боле 3 000 кв. м (>15 % GLA). На 3 этаже комплекса работает детский центр "Карамелька" (154 кв. м) и зона фудкорта на 6 концепций, в том числе "БургерКинг" и "Суши Весла". На 4 этаже располагаются многозальный кинотеатр Oscar (930 кв. м) с уникальным для города детским залом и VIP-зоной и ресторан узбекской и кавказской кухни "Чайхона № 1" (853 кв. м). Здесь также активно формируется креативный творческий кластер. 8 сентября состоялось открытие студиимодельного агентства RU.MODEL. В ближайшее время начнут свою работу научный проект "УМНЫЙ ГОРОД" и детская студия.

Концептуальная ориентация ТРЦ "Победа Плаза" на семейный шопинг и отдых также поддержана насыщенной маркетинговой программой комплекса. Так, в торговом центре работает "KIDS клуб" по выходным и "Клуб МАМ" по субботам, проводятся тематические праздники для всей семьи. Активная маркетинговая политика делает ТРЦ местом притяжения жителей разных возрастных групп и творческих сообществ города.

"Мы видим большой интерес родителей и детей к ТРЦ "Победа Плаза" и новым проектам. Так, уже с первых дней работы парка аттракционов "Чайлэнд" посетительский трафик увеличился на 20 %, а якорные операторы показывают уверенный рост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, комментирует генеральный директор управляющей компании ТРЦ Ирина Стрельникова. – Для нас очень важны отзывы наших посетителей окомфорте и безопасности центра, удачной доступной локации и удобстве наземной и подземной парковки в центре города. Дополнительный комфорт посещения комплекса обеспечит новая пешеходная зона проспекта Кирова, которая будет продлена до пер. Мирный к ТРЦ и благоустроена. Работы по реконструкции будет завершены осенью этого года".

Увеличение доли развлекательных проектов ТРЦ "Победа Плаза" также способствует расширению зоны товаров для детей. На 3 этаже торгово-развлекательного центра уже начали работу детские магазины "Mini Boss" и "Premium Baby". Переговоры с рядом известных федеральных и региональных операторов сейчас в активной стадии, отмечают в компании LCM Consulting, выступающей консультантом и брокером проекта.

Аренда и Партнёрство Контакты:
+7 (991) 396-93-07
Office@pobedaplaza.ru

На правах рекламы

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 3.2 1 2 3 4 5

Главные новости