"Дорожный контролер" Рогожин избегает вопросов о ремонте тротуаров в Саратове

8129

29 июня 2021, 17:34

Ремонт саратовских тротуаров обсуждали сегодня в парламентском центре областной думы на заседании профильной рабочей группы.

Возглавляет эту структуру депутат-списочник от "Единой России" Вадим Рогожин, который трудится в региональном законодательном собрании на постоянной основе.

Проект по восстановлению пешеходных дорожек стартовал в прошлом году. Сейчас масштабные работы, в основном, ведутся в историческом центре Саратова. Качество и темпы исполнения муниципальных контрактов не раз становились объектами критики со стороны горожан.

С такими жалобами редакции ИА "Взгляд-инфо" приходится сталкиваться регулярно. Где-то рабочие разрушили старый асфальт и забросили объект, приходят вопросы о создании условий для маломобильных граждан, есть у саратовцев сомнения в том, что отдельные подрядчики знакомы со стандартами, по которым должны строиться тротуары в России.

Эти вопросы мы и хотели адресовать Вадиму Рогожину - человеку, на протяжении уже четырех лет (с момента избрания в думу) позиционирующему себя большим специалистом в сфере дорожного строительства и ремонта.

Однако разговаривать с журналистами "единоросс" демонстративно не захотел. Свой отказ он аргументировал личной неприязнью к корреспондентам ИА "Взгляд-инфо".

Хочется еще раз напомнить, что Вадим Рогожин работает в парламенте на постоянной основе, является лицом, замещающим государственную должность, а значит – общение с прессой относится к его прямым обязанностям.    

За свою депутатскую деятельность он получает зарплату - свыше 100 тысяч рублей.

Впоследствии статус народного избранника позволит Рогожину претендовать на достойную пенсию - в размере примерно 80 тысяч (это в разы больше, чем даже средняя зарплата по региону).

Есть и другие условия, которым парламентарий, находящийся на бюджетном содержании, не уделяет внимания. В частности, речь идет об участии в работе думских комитетов.

Сейчас Вадим Рогожин числится в двух из них - по социальной политике и по культуре, общественным отношениям и информационной политике. Хотя регламент думы предполагает, что депутаты на постоянной основе могут состоять сразу в трех комитетах.

Что касается общения со СМИ, то сегодняшняя реакция депутата на появление съемочной группы неудивительна. Вадим Рогожин не первый раз уходит от ответов на вопросы, которые касаются его непосредственной депутатской деятельности и профессиональных компетенций.

Единственный раз, когда парламентарий все-таки согласился пообщаться на камеру на тему ремонта дорог, показал его профессиональную непригодность и элементарное незнание предмета.

Смысл ответов депутата сводился к нескольким тезисам: "не знаю данных", "вопрос не ко мне", "таких цифр я не знаю" и т.п.

При этом сам Вадим Рогожин называет себя сторонником жесткого депутатского контроля во всех сферах, и не только тех, которые касаются дорожного строительства. 

С таким тезисом будущий законотворец в 2017 году выступал на праймериз "ЕР".

Рогожин тогда ссылался на богатый опыт руководства проектом "Дорожный контроль".

Получается, что депутат на зарплате самоустраняется от наказов избирателей и уходит от исполнения собственных предвыборных обещаний?

Напомним, "Дорожный контроль" родился в недрах ИГ "Четвертая власть". Учредитель газеты - ООО "МедиаСтар" - является семейным активом парламентария, он записан на супругу депутата Наталью Рогожину.

В Саратове это издание некоторые склонны считать заурядным провластным рупором, а "Дорожный контроль", судя по контенту "ЧВ", может служить инструментом привлечения потенциальных рекламодателей издания из числа дорожно-строительных и транспортных компаний. 

В пользу этой версии говорит судебный иск о защите чести и достоинства, который к "МедиаСтар" подали предприниматель, владелец компании "Властелин" Андрей Дробязко и юрист Гелена Алексеева.

"Четвертая власть" Рогожина разместила на своих страницах серию материалов, посвященных пассажирским перевозкам на территории Саратова и области. Как полагают Дробязко и Алексеева, редакция сделала это в интересах и по заказу конкурентов "Властелина".

Суды двух инстанций признали информацию, опубликованную в статьях "ЧВ", не соответствующей действительности.

"МедиаСтар" обязали напечатать опровержение, а спорные публикации удалить.

Предлагаем читателям составить впечатление от общения Вадима Рогожина с журналистами и дать оценку знаниям депутата, который в областной думе призван "контролировать" качество дорожного строительства.

Материал подготовили Андрей Триадский и Рамиль Бахтеев

Подпишитесь на наши каналы в Telegram и Яндекс.Дзен: заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 4.3 1 2 3 4 5

Главные новости