Омикрон. Филиал "ЭнергосбыТ Плюс" просит саратовцев пользоваться онлайн-сервисами

552

27 января, 11:22

В связи ухудшением эпидемической обстановки и сезонного роста заболеваемости Саратовский филиал "ЭнергосбыТ Плюс" рекомендует всем клиентам, как физическим, так и юридическим лицам, использовать удобные и доступные онлайн-сервисы. Они позволяют оперативно предавать показания, проводить оплату за пользование теплоресурсами, заключать договоры, ставить на учет счетчики горячего водоснабжения и отопления, а также выполнять другие действия.

Помимо этого, граждане и представители организаций могут получать дистанционно  необходимые сведения по интересующим их вопросам. Для этого достаточно зайти на сайт энергокомпании и выбрать необходимую функцию.

Сотрудники компании окажут необходимую помощь и предоставят требуемые консультации, если им направят обращение через личный кабинет, форму обратной связи  или по электронной почте saratov@esplus.ru. Также они могут проинформировать жителей по телефонам, узнать которые можно на странице.

Для тех клиентов, которым удобнее работать с использованием смартфона, создано мобильное приложение для ОС Android и IOS. Его можно загрузить, пройдя по ссылке.

Решение вопросов дистанционно позволит минимизировать риск инфицирования. Берегите себя и своих близких! Решайте вопросы онлайн!

Материал подготовила пресс-служба Саратовского филиала "Т Плюс"

Подпишитесь на наши каналы в Telegram и Яндекс.Дзен: заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 5 1 2 3 4 5

Главные новости