Саратовцы ждут от ПривЖД ускорения строительства вокзала

13827

17 октября, 15:00

Фото: © ИА "Взгляд-инфо"/Александр Сорокин

В Китае 1500 рабочих построили вокзал за 9 часов. А на саратовском "буранном полустанке" время как будто остановилось. Оглядывая "стройку" нового железнодорожного вокзала, почему-то вспоминаются строки Александра Блока про улицу, фонарь, аптеку. Там четко указаны сроки любого саратовского строительства – "четверть века", иронизирует журналист ИА "Взгляд-инфо", побывавший сегодня на объекте.

Демонтаж старого вокзала завершился еще в марте. Уже тогда наши читатели предрекали, что этот проект может постичь судьба других скандальных саратовских и энгельсских долгостроев – зданий оперного театра и Гарнизонного Дома офицеров.

Наш корреспондент в очередной раз проверил, с какой скоростью идут работы по возведению нового вокзала, и поделился своими впечатлениями:

"Первым делом я отправился в зал ожидания, который располагается во "времянке" на Привокзальной площади. Небольшой зал был предсказуемо полон. Люди сиротливо кучковались в продуваемых коридорах, а также сидели в "летнем" павильоне, у которого вместо одной стенки – сетчатый забор. Термометр показывал всего 9 градусов, поэтому сидеть там долго – это верный путь к простуде.

Когда я поднимался по лестнице на мостовой переход, то ожидал увидеть хоть какие-то изменения на стройплощадке. Но передо мной предстала та же картина, что и в марте, 7 месяцев назад – рабочие и техника ковырялись на уровне земли.

А вот с конкорсом (крытым надземным переходом) налицо явный прогресс – идет интенсивный монтаж пролетов, однако перроны по-прежнему разделены пополам. Я встретил на перроне скорый поезд "Тында-Кисловодск", но фактов проникновения в отгороженную для монтажа опор часть платформы не заметил – людей направляли проходить через вагоны.

На мост через пути многие поднимаются с большим трудом – особенно пожилые люди с сумками. Впрочем, альтернатив пока не предвидится".

Отметим, на саратовском вокзале продолжается реконструкция (фактически комплекс строят заново), и горожане не раз высказывали недовольство организацией и неспешностью работ на важном инфраструктурном объекте.

Ранее начальник Приволжской железной дороги Сергей Альмеев заявил, что новое здание вокзала и конкорс заработают только в 2026 году.

Тем самым топ-менеджер госкомпании подтвердил перенос сроков на целый год - контракт предполагал завершение реконструкции уже в конце 2025-го.

Как тут не вспомнить далекий 2018 год, когда Саратовский театр оперы и балета только начали обносить строительным забором.

Через семь лет на Авито торгуют артефактами бывшего театра, а чиновники платят бюджетными миллионами за очередную смету для восстановления уничтоженного учреждения культуры.

Похожая ситуация с Гарнизонным Домом офицеров в Энгельсе - сроки восстановления сорваны и перенесены в судебном порядке.

Работы по спасению театра и ГДО породили серию уголовных дел о коррупции и хищениях.

Материал подготовил Александр Сорокин

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Вы можете прислать сообщения, фото и видео в наш телеграм-бот @Vz_feedbot

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 4.31 1 2 3 4 5

Главные новости