Как поставить в тупик знатоков из "Что? Где? Когда?"

1818 20

19 ноября, 17:01

Помню, что когда-то смотрел на белку, которая бегает в колесе, и теперь понимаю всю иронию происходившего тогда. Можно отнести это к иронии, а можно сказать: "Смех сквозь слёзы". Почему говорю об этом сегодня.

... Получают жители новые платежки за ЖКУ, на котрых написано: ООО "СарРЦ" осуществляет расчёт и начисление платы, а также выпуск платежных документов на оплату услуг за ЖКУ, начиная с октября 2020 года". И указан номер "горячей линии". Не пытайтесь набрать этот номер! Телефон или занят, или нужно ждать больше получаса ответа автоматического оператора, который сообщит вам, что вас почти что любят и ценят, а потом назовет ваш номер в очереди - 70-й, еще полчаса тот же голос вам будет сообщать, что вы 60-й, 35-й... И, о счастье, первый! И когда вы уже соберетесь говорить, вам снова сообщат, что "все операторы заняты, позвоните позже". И... Ну что "и"? И опять всё сначала.

У кого взять жалобную книгу? Не у кого, потому что это ООО - настоящее "О-го-го СарРЦ"! Можно, конечно, написать стандартное письмо с жалобой в прокуратуру или жилищную инспекцию. Срок ответа - один месяц, но это то же самое, что звонить на "горячую линию". Не зря же это название пишут в кавычках. Наверное, для того, чтобы люди не думали, что эта линия действительно горячая и вам помогут тут же, как только вы дозвонитесь!

Некоторым особо упорным удается в итоге, после долгих изысканий в Интернете, найти номер телефона приемной директора этого ООО "СарРЦ", и даже услышать в ответ набор футбольных стандартов на том конце трубки. Но только для того, чтобы узнать, что вас посылают, независимо от вашего вопроса, сначала к паспортистке за одной справкой, потом в УК - за другой, а потом уже снова в живую очередь в это самое ООО "СарРЦ". И это в наше ковидное время бегать по очередям! Неудивительно, что заболеваемость у нас так растет.

Думаю, прокурорам давно надо бы заинтересоваться, почему частной компании, да еще так халатно относящейся к своей работе и равнодушно - к людям, дали право решать проблемы людей. Сейчас очень сложное время, которое не может не влиять на настроение жителей. И неудивительно, что, побегав таким образом по "коммунальному колесу", люди все свое раздражение будут относить к властным структурам, хотя реальные виновники безобразия - всего лишь какое-то ООО, частный посредник в перечислении платежей.

Конечно, вопрос "Почему белка продолжает бегать в колесе?" можно отправить знатокам игры "Что? Где? Когда?". Но они уж точно не догадаются, что всё дело в "горячей линии".

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 2.52 1 2 3 4 5