"МегаФон": абонентам Поволжья доступны разные варианты переадресации

8286

6 марта 2013, 12:43

Поволжские абоненты "МегаФона" первыми в России начали пользоваться ранее доступной только бизнес-клиентам услугой "Мобильный ассистент", позволяющей устанавливать разные варианты переадресации.

Подключив сервис "Мобильный ассистент", абонент может не просто переводить звонки с номера на номер, а гибко строить переадресацию. Например, создать собственный сценарий распределения входящих звонков в зависимости от номера вызывающего абонента, времени суток и дня недели. При этом можно перенаправлять звонок сразу на несколько телефонов, устанавливать переадресацию всего на несколько часов и исключить дозвоны с нежелательных номеров.

"Возможности услуги позволяют ей реально ассистировать человеку в работе, не пропускать ни одного звонка в любое время. Даже переадресацию на автоответчик можно настроить по расписанию: в заданные часы, например, во внерабочее время, переведенный абонент сможет оставить вам сообщение. Раньше этот инструмент был доступен только корпоративным клиентам. Теперь – всем поволжским абонентам компании", – отмечает коммерческий директор Поволжского филиала ОАО "МегаФон" Владимир Карпушкин.

Также сервис стал доступен для самостоятельного подключения. Достаточно набрать USSD-запрос *857#вызов или отправить SMS-сообщение на номер 000857, а затем задать правила переадресации звонков на сайте mas.megafon.ru. Абонентская плата за использование услуги составляет 50 рублей в месяц.

Подробнее – на сайте www.megafon.ru в разделе Услуги / Управление вызовами и контактами.

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 2.56 1 2 3 4 5

Главные новости