Депутат облдумы обвинил Разделкина в искусственном банкротстве предприятий

5528

2 октября 2014, 11:21

Депутат Саратовской областной думы, гендиректор ОАО "Автокомбинат № 2" Андрей Беликов предлагает создать единую государственную компанию в сфере транспорта.

С такой инициативой он выступил на проходящем в эти минуты "круглом столе" в региональном парламенте.

По его словам, "ситуация с государственными компаниями сложная, к февралю следующего года компании, находящиеся в предбанкротном состоянии, просто развалятся".

"К Новому году еще 4-5 компаний будут в предбанкротном состоянии. Надо создать новую транспортную организацию областного значения. Так дальше продолжаться не может! Лучше из 700 млн. рублей потратить 70 млн. рублей на создание единого мощного предприятия, которое бы объединило все компании", - считает парламентарий.

В свою очередь, глава региональной Общественной палаты Александр Ландо поинтересовался возможными вариантами решения без "приватизации компаний".

В ответ первый замминистра транспорта области Андрей Дармограй отметил, что одной из самых главных мер станет "отказ от государственного регулирования тарифов и повышение стоимости проезда".

Член ОП Михаил Волков задал вопрос, касающийся реализации проекта по внедрению системы "ГЛОНАСС".

Он сделал вполне очевидный вывод на основании негативного доклада Дармограя: "Если вы отказываетесь, то значит, вы неэффективно ими управляете. Как вы оцениваете собственную работу?".

Чиновник ответил, что "это происходит не потому, что кто-то плохо работает".

"Есть определенные вещи в законодательстве по конкурсам, которые позволяют недобросовестным перевозчикам вставать на высокодоходные маршруты практически безнаказанно", - пытался сопротивляться Дармограй.

Что же касается системы "ГЛОНАСС", то первый замминистра ответил, что практически все 100 % автобусов госкомпаний оснащены соответствующим оборудованием.

В продолжении обсуждения Андрей Беликов выразил мнение, что банкротство компании "Саратовский автобусный парк" носит искусственный характер.

По его словам, "вполне сносная компания подведена к тому, чтобы обанкротится".

Парламентарий адресовал вопрос напрямую зампреду Василию Разделкину, который отмалчивался практически весь круглый стол (не первый раз чиновник на подобных совещаниях запускает в качестве "торпеды" Дармограя, а сам тихо наблюдает за разносом подчиненного). 

Разделкин пытался объяснить это тем, что "современные экономические условия не подразумевают сохранение неэффективных компаний с государственным участием". По его словам, "в некоторых регионах вообще отсутствуют госкомпании в транспортной отрасли"

Фото Рамиля Бахтеева

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 5 1 2 3 4 5

Главные новости