Алена Жмурова признала ошибки "Стрелки" в разделении саратовских улиц

10050

9 ноября 2017, 17:18

В Торгово-промышленной палате продолжается круглый стол, посвященный применению действующего на территории Саратова дизайн-кода консалтингового бюро "Стрелка" в отношении отдельно стоящих ТЦ.

На мероприятие прибыла представитель КБ Алена Жмурова. Гендиректор "Форума" Евгений Лепихов озвучил общие требования предпринимателей.

В их числе: отдельно стоящие торговые комплексы не должны регламентироваться правилами благоустройства. Также в их отношении не должно применяться разделение на исторические и типовые улицы, оформление должно регламентироваться в рамках проекта, размер и расположение вывесок нельзя коррелировать с этажностью.

"В "Оранжевом" вывеска занимает практически половину фасада. У "Тау" на 50 лет договор с "Ашаном" прописан. У "Триумфа" свои арендные отношения, у нас свои. Мы не можем все быть стандартизированы под ваши условия. Это может вызвать коллапс, надо подойти разумно и проработать новый дизайн-код, который можно применить и к будущим торговым центрам", - сказал совладелец ГК "Дикомп" Андрей Саморуков.

"Вы хотите, чтобы мы разработали новый документ для торговых центров, основанный на ваших предложениях? За эти пять минут я не услышала, что именно не так в дизайн-коде, кроме того, что его надо взять и выкинуть", - заявила госпожа Жмурова. 

"Первое – это деление торговых центров на исторических и типовых улицах. Это неправильно. Комплекс на исторической улице и так выделяется, и вешать 30-сантиметровые буквы смысла нет. Второе – этажность. Каждый фасад уникально спроектирован, соответственно размещение вывесок может быть упорядочено, может быть хаотично, но идея в оформлении есть. Конкретные размеры вывесок - тоже не совсем правильно. У всех размеры зданий разные", - выступил директор по маркетингу и рекламе ТЦ "Аврора" Юрий Гончаров.

Выслушав требования, представитель КБ "Стрелка" заявила, что не согласна с предоставлением привилегии торговым центрам, так как это "не совсем честно по отношению к остальным предпринимателям".

"Название самого торгового центра чаще всего является частью фасада, и оно согласовывается в рамках проекта. По поводу распределения улиц. Мы договорились на прошлой встрече о том, что его нужно пересмотреть, потому что есть явные недочеты, когда в радиусе нескольких кварталов никаких исторических зданий нет, но улица признана исторической", - сказала Алена Жмурова и отметила, что документ еще не принят. 

"Что мне делать конкретно в моем случае? Мне нужно снять вывески согласно вашему документу, в результате арендатор перестает платить мне", - посетовал господин Саморуков и отметил, что практически все торговые центры находятся на исторических улицах.

"Можно установить следующую процедуру – те вывески, на которые заключены договора, остаются, но когда заезжает новый арендатор, вы договариваетесь о вывеске других размеров", - предложила решение представительница "Стрелки" .

"Каждый проект индивидуален. Ваша ошибка в том, что вы все подвели под исторические здания. Вы под них все сделали, и сделали код с учетом того, что у нас есть перекрытия, возможность размещения вывесок. У нас этого нет, мы другие. То, что вы разработали, надо взять и выкинуть!" – сказал Саморуков.

Алена Жмурова отметила: "Мы боремся за момент, когда пешеход идет по улице, и у него на уровне взгляда не должна возникать огромная вывеска".

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 2.65 1 2 3 4 5

Главные новости