"Брат за брата". Саратовские таксисты проведут массовые акции протеста

69725

27 февраля, 12:15

В Саратове таксисты планируют провести акцию солидарности "Брат за брата". Информация активно распространяется в социальных сетях.

"Всем, кому небезразлична тяжелая ситуация, в которую нас загнали агрегаторы "Яндекс.Такси" и "Ситимобил" своими низкими ценами и рабскими условиями труда, принуждая нас работать по 12-16 часов, чтобы заработать кусок хлеба, убедительная просьба, поддержать бойкот в Саратове, который пройдет с 2 по 5 марта – не принимать заказы от агрегаторов "Яндекс.Такси" и "Ситимобил". Уважайте себя и свою работу, только совместными усилиями мы можем изменить ситуацию, так как от государства нам поддержки нет. Давайте будем едины в этот день! Брат за брата!" – говорится в обращении таксистов.

Корреспонденту ИА "Взгляд-инфо" удалось связаться с представителем инициативной группы перевозчиков Кристиной Максимовой. "Я сама работала в "Яндексе", сейчас уже не работаю из-за этих невыносимых условий. Мы хотим добиться, чтобы агрегатор вышел с нами на диалог, чтобы услышал наши требования", - говорит девушка.

По ее словам, "последней каплей" стало нападение агрессивного пассажира на водителя такси. Инцидент произошел в ночь с 23 на 24 февраля на улице Чернышевского в районе городского парка.

"Семья с ребенком вызвала такси по приложению "Яндекс", при этом не указала, что поедет ребенок. Водитель, увидев малолетнего мальчика, сказал, что у него нет детского кресла, и он их не повезет, на что имеет право. Мужчина стал сильно возмущаться, оскорблять водителя нецензурными словами, после чего ударил таксиста по лицу и разбил ему очки. Пострадавший уже написал заявление в полицию. Но "Яндекс" не дает данные пассажира - с какого телефона было вызвано такси. Это возмутительно!", – подчеркнула собеседница.

По ее словам, требования участников акции сводятся к следующему:

"1. Отмена всех рейтингов приоритетов, честная раздача заказов, выбор радиуса раздачи заказов;

2. Справедливая комиссия агрегаторов, понижение покупки смен. Двусторонняя связь техподдержки и водителя на всем этапе заказа;

3. Выполнение в полном объеме предоставления информационных услуг (видна точка Б. и стоимость поездки), выровнять равнозначно соотношение активности и мотивации один к одному;

4. Возможность перевозчику предлагать свою цену за перевозку (если стоимость фиксирована);

5. Честный таксометр + стоимость посадки должна рассчитываться от степени удаленности машины до клиента;

6. Вернуть тревожную кнопку для водителей;

7. Отмена всех гарантированных выплат в пользу честного таксометра".

По словам девушки, акцию поддержали уже около 200 человек. Но организаторы ожидают еще большего количества участников, так как сейчас листовки активно распространятся по соцсетям и офлайн.

Ссылки по теме:

Яндекс.Такси о нападении на водителя: "Пользователя мы заблокировали"

Полиция начала проверку по факту нападения на водителя такси в Саратове

Материал подготовила Ольга Фетисова

Подпишитесь на наши каналы в Telegram и Яндекс.Дзен: заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 3.22 1 2 3 4 5